Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Алтайского края, Министерства социальной защиты Алтайского края



Приложение
к Приказу
Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 22 сентября 2023 г. N 27/Пр/275



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ


1. В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:


1.1. от 14.11.2017 N 489 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Алтайском крае" (в редакции от 06.12.2017 N 534, от 18.09.2018 N 299, от 05.04.2019 N 27/Пр/104, от 04.02.2020 N 27/Пр/29, от 28.01.2021 N 27/Пр/23, от 16.06.2021 N 27/Пр/231, от 13.01.2022 N 27/Пр/2, от 13.05.2022 N 27/Пр/165, от 20.09.2022 N 27/Пр/334):


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.8 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";


абзац пятый пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:


"с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;";


пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на Едином портале.";


позицию 3.1 таблицы в пункте 2.20 изложить в следующей редакции:

"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), %

90

93

95";


абзац третий подпункта 5 пункта 2.21.1 изложить в следующей редакции:


"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.";


в абзаце девятом пункта 3.2.4 слова ", или на электронную почту, или путем направления СМС-сообщения по выбору заявителя" заменить словами "на Едином портале";


дополнить Административный регламент пунктом 3.6 следующего содержания: