Приказываю:
1. Внести в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Алтайского края, Министерства социальной защиты Алтайского края изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Временно исполняющий обязанности
заместителя министра,
начальника управления
по социальному обслуживанию,
закупкам и эксплуатации
А.В.РЕПИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
1. В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:
1.1. от 14.11.2017 N 489 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Алтайском крае" (в редакции от 06.12.2017 N 534, от 18.09.2018 N 299, от 05.04.2019 N 27/Пр/104, от 04.02.2020 N 27/Пр/29, от 28.01.2021 N 27/Пр/23, от 16.06.2021 N 27/Пр/231, от 13.01.2022 N 27/Пр/2, от 13.05.2022 N 27/Пр/165, от 20.09.2022 N 27/Пр/334):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.8 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
абзац пятый пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на Едином портале.";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.20 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % | 90 | 93 | 95"; |
абзац третий подпункта 5 пункта 2.21.1 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.";
в абзаце девятом пункта 3.2.4 слова ", или на электронную почту, или путем направления СМС-сообщения по выбору заявителя" заменить словами "на Едином портале";
дополнить Административный регламент пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
в приложении 2:
в пункте 1 слова "(заполняется по инициативе заявителя)" исключить;
в пункте 2 слова "Электронная почта:" исключить;
подпункт "а" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"а) путем зачисления на личный счет _______________________________________
(номер личного счета и
___________________________________________________ в кредитной организации
открытой к нему банковской карты (при ее наличии)
_________________________________________________________________________";
(наименование организации)
пункт 14 признать утратившим силу;
в приложении 3:
в наименовании адресата слова "(указывается по желанию заявителя)", "электронная почта" исключить;
подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) путем зачисления на личный счет _______________________________________
(номер личного счета и
___________________________________________________ в кредитной организации
открытой к нему банковской карты (при ее наличии)
_________________________________________________________________________";
(наименование организации)
пункт 8 признать утратившим силу;
1.2. от 08.12.2017 N 546 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов и жертв политических репрессий" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/275, от 22.12.2021 N 27/Пр/452, от 28.07.2022 N 27/Пр/274, от 20.09.2022 N 27/Пр/334, от 08.12.2022 N 27/Пр/430):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.8 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
абзац пятый пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на Едином портале.";
в абзаце втором пункта 2.7.1 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.16 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % | 90 | 93 | 95"; |
абзац третий подпункта 5 пункта 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.";
в абзаце втором подпункта 4 пункта 3.2.4 слова ", или на электронную почту, или путем направления СМС-сообщения по выбору заявителя (уполномоченного представителя)" заменить словами "на Едином портале";
в абзаце пятом пункта 3.6 слова ", или на электронную почту, или путем направления СМС-сообщения по выбору заявителя (уполномоченного представителя)" исключить;
дополнить Административный регламент пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания: