Действующий

О внесении изменений в некоторые Административные регламенты службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг



Утверждены
приказом службы
государственного строительного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2023 года N 34-ОД



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В Административном регламенте службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение регионального реестра граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками", утвержденном приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2019 года N 2-ОД:


1.1. в пункте 4:


1.1.1. в абзаце первом слова "На официальном сайте Правительства автономного округа (http://www.yanao.ru)" заменить словами "На официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (sgsn@yanao.ru)";


1.1.2. абзац четвертый после слов "обратной связи службы в" дополнить словами "информационно-телекоммуникационной";


1.2. абзац четвертый пункта 5 после слов "Едином портале" дополнить словами "(при наличии технической возможности)";


1.3. подпункт 13.2 пункта 13 после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)";


1.4. подпункт 14.1 пункта 14 после слов "Единого портала" дополнить словами "(при наличии технической возможности)";


1.5. дополнить пунктами 17-1, 17-2 следующего содержания:


"17-1. В случае, если заявителем предоставлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист отдела, в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления уведомляет заявителя о необходимости предоставления недостающих документов.


Уведомление направляется по каналу взаимодействия, указанному в заявлении.


Специалист отдела регистрирует документы в день их поступления.


Начало исполнения административной процедуры осуществляется со дня поступления в службу всех недостающих документов.


17-2. Заявителем при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия со службой для получения результата государственной услуги:


- личное получение в ведомстве;