Действующий

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации (с изменениями на 16 сентября 2024 года)



3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ, ВНЕСЕНИЕ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ


3.1. Перечень программ, утвержденный распоряжением Правительства Красноярского края, является основанием для разработки проекта программы.


3.2. Проект программы должен быть разработан в соответствии с рассмотренной комиссией концепцией программы, а в случае наличия рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения концепции программы - с учетом таких рекомендаций.


Проект программы и (или) изменений в ранее утвержденную программу разрабатывается в рамках объемов бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов Красноярского края на реализацию программы.


Подготовка изменений в ранее утвержденную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя программы либо во исполнение поручений Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, по результатам оценки эффективности реализации программ, проведенной в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2015 N 154-п "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Красноярского края и критериев оценки эффективности реализации государственных программ Красноярского края" (далее - оценка эффективности реализации программ).


3.3. Программа и (или) внесение изменений в ранее утвержденную программу утверждается постановлением Правительства Красноярского края.


3.4. Ответственный исполнитель программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении программы или о внесении изменений в ранее утвержденную программу (далее - проект постановления).


3.5. Ответственный исполнитель программы осуществляет разработку проекта постановления в соответствии с требованиями к содержанию программы, установленными Порядком.


Ответственный исполнитель программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления в соответствии с Порядком подготовки и издания правовых актов Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края, утвержденным Указом Губернатора Красноярского края от 27.02.2006 N 19-уг, Регламентом Правительства Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 07.12.2009 N 633-п.


3.6. К проекту постановления прилагаются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.


В случае если проектом постановления предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края и (или) бюджетные ассигнования на осуществление краевыми государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями и (или) краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), пояснительная записка к проекту постановления дополнительно должна содержать:


описание объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, с указанием их технических, качественных и эксплуатационных характеристик (пропускной способности, площади, мощности), а также обоснование целесообразности осуществления капитальных вложений при строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) и (или) приобретении объекта недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края в целях предоставления государственных услуг - на основании расчета обеспеченности населения соответствующей государственной услугой с учетом нормативной потребности предоставления государственных услуг, рассчитанной исходя из прогнозной численности пользователей государственной услугой на территории оказания государственной услуги, норм и нормативов обеспеченности населения государственной услугой, в случае отсутствия таких норм и нормативов на основании региональных нормативов градостроительного проектирования, санитарных норм и правил и фактической обеспеченности населения государственной услугой;


сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;


сведения о степени строительной готовности в отношении незавершенных строительством объектов;


сведения об исполнительных органах Красноярского края, краевых государственных казенных учреждениях, являющихся получателями средств краевого бюджета и самостоятельно осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, либо краевых государственных автономных и (или) бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, которым исполнительными органами Красноярского края на безвозмездной основе на основании соглашений будут переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Красноярского края государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества государственной собственности, а также краевых государственных автономных и (или) бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, являющихся получателями субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.