(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 21.06.2024 N П-05-01/0191)
203. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
204. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в министерстве, на официальном сайте министерства, на ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем), либо в электронной форме на электронную почту заявителя.
205. Министерство при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования разрешительной деятельности ГИС ТОР КНД.
206. В министерстве определяются должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и регистрацию жалоб;
б) рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
207. Жалоба подлежит регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в министерство.
208. Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются заявителем в электронном виде с использованием ЕПГУ. Она должна быть подписана одним из видов подписей, установленных законодательством Российской Федерации.
209. Жалоба может быть подана заявителем в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
210. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления услуги;