МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2024 года N П-05-01/0191


О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"



     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Республике Алтай 21 июня 2024 г. N 0225



Приказываю:


Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 11 сентября 2023 г. N 349-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2023, 11 сентября), следующие изменения:


1) в разделе II:


в абзаце четвертом пункта 26 подраздела 2.6 после слов "Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";


абзац четвертый пункта 40 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:


"подсистемы досудебного обжалования разрешительной деятельности ГИС ТОР КНД.";


2) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) министерства



203. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


204. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в министерстве, на официальном сайте министерства, на ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем), либо в электронной форме на электронную почту заявителя.


205. Министерство при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования разрешительной деятельности ГИС ТОР КНД.


206. В министерстве определяются должностные лица, которые обеспечивают:


а) прием и регистрацию жалоб;


б) рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


207. Жалоба подлежит регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в министерство.


208. Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы подаются заявителем в электронном виде с использованием ЕПГУ. Она должна быть подписана одним из видов подписей, установленных законодательством Российской Федерации.


209. Жалоба может быть подана заявителем в течение тридцати календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


210. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления услуги;


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;


е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;


ж) отказ министерства, должностных лиц министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;


к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.


211. Жалоба должна содержать:


а) наименование министерства, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;


в) сведения об обжалуемых решении министерства и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;


г) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением министерства и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;


д) требования заявителя, подавшего жалобу.


212. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай, относящаяся к предмету жалобы.


213. Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


214. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен министерством при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо министерства, рассматривающее жалобу, признает причину пропуска срока уважительной, а срок подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока разумным.


215. Жалоба подлежит рассмотрению министерством в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


216. Министерство вправе запросить у заявителя, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их министерством, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.


217. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы, если:


а) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;


б) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;


в) до принятия решения по жалобе от заявителя, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;


г) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;


д) заявитель, ранее подавший жалобу в уполномоченный орган, подал другую жалобу по тому же предмету и по тем же основаниям;


е) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей;


ж) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету и по тем же основаниям, исключающий возможность повторного обращения данного заявителя с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;


з) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;


и) содержание жалобы не относится к принятому в ходе предоставления государственной услуги решению и осуществленным действиям (бездействию).


218. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается министерством в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, за исключением решения об отказе по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 217 настоящего Административного регламента.


Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах "в" - "з" пункта 217 настоящего Административного регламента, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений министерства, действий (бездействия) его должностных лиц.


219. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в электронной форме посредством ЕПГУ направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»