ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 сентября 2023 года N 742/08-2


О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 4/08-2 и признании утратившими силу некоторых распоряжений



1. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 4/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:


1.1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:


"Об утверждении административных регламентов".


1.2. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности" согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.".


1.3. Дополнить новыми пунктами 1.1 - 1.2 следующего содержания:


"1.1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области" согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.


1.2. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации" согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.".


1.4. В приложении к распоряжению:


1.4.1. Обозначение приложения после слова "Приложение" дополнить словами "N 1".


1.4.2. Наименование приложения после слова "предоставления" дополнить словами "Департаментом имущественных отношений Тюменской области".


1.4.3. В пункте 1.1 дополнить словами "Департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент)" после слова "предоставления", слова "имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент)," перед словами "при осуществлении" исключить.


1.4.4. В пункте 2.8.2 слово "частью" заменить словом "пунктом".


1.4.5. В подпункте 2.10.2 пункта 2.10 слова ", если сервитут требуется установить в отношении части земельного участка" заменить словами "(за исключением случая, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка)".


1.4.6. Абзацы второй, третий пункта 2.12 после слов "В случае направления заявления" дополнить словами ", предусмотренного подпунктом 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента,".


1.4.7. В пункте 2.30 слово "заявлений" заменить словами "заявления и документов, предусмотренных в подпунктах 2.10.1 - 2.10.2 пункта 2.10 Административного регламента,", после слов "Единого портала" дополнить словами ", Порталом услуг Тюменской области".


1.4.8. Пункт 2.31 изложить в следующей редакции:


"2.31. Заявителям обеспечивается возможность обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме:


в случае подачи заявления, указанного в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента, посредством заполнения формы заявления через личный кабинет на Едином портале, Портале услуг Тюменской области, либо направления заявления на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru);


в случае подачи заявления, указанного в пункте 2.11 Административного регламента, посредством направления заявления, указанного в пункте 2.11 Административного регламента, на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru).".


1.4.9. Дополнить новым пунктом 2.31.1 следующего содержания:


"2.31.1. В случае подачи заявления, указанного в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента, посредством заполнения формы заявления через личный кабинет на Едином портале, Заявитель или его Представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, Представителя, уполномоченного на подписание заявления.


Заявление подписывается Заявителем, уполномоченным на подписание такого заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.


Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 2.5 - 2.6 Административного регламента, направляются Заявителю, Представителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Департамента в случае направления заявления посредством Единого портала.".


1.4.10. Абзац первый пункта 2.32 после слов "в Многофункциональном центре" дополнить словом ", Департаменте".


1.4.11. Абзац первый пункта 2.33 после слова "форме" дополнить словами "посредством Единого портала, Портала услуг Тюменской области,".


1.4.12. В абзаце втором пунктов 3.2, 3.3 слово "соглашение" заменить словом "соглашения".


1.4.13. В абзаце третьем пунктов 3.2.1, 3.3.1 слово "частью" заменить словом "пунктом".


1.4.14. В абзаце втором пункта 3.2.2 слово "пунктом" заменить словами "абзацами вторым, четвертым, пятым пункта".


1.4.15. В абзаце втором пункта 3.3.2 слово "пунктом" заменить словами "абзацами третьим, четвертым пункта".


1.4.16. Пункты 3.2.5, 3.3.5 изложить в следующей редакции:


"Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.10.1 - 2.10.2 пункта 2.10 Административного регламента, направляются (подаются) в Департамент Заявителем (Представителем):


в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);


посредством почтовой связи на бумажном носителе;


посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;


посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru);


через Многофункциональный центр.


Заявление, направляемое в целях уведомления Департамента о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, направляется (подается) Заявителем (Представителем) в порядке, предусмотренном пунктом 2.14 Административного регламента.".


1.4.17. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме осуществляется:


посредством заполнения формы заявления, указанного в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Административного регламента через личный кабинет на Едином портале, Портале услуг Тюменской области, либо направления заявления на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru);


посредством направления заявления, указанного в пункте 2.11 Административного регламента на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru).".


1.4.18. Дополнить новыми пунктами 3.7.1 - 3.7.3 следующего содержания:


"3.7.1. Формирование заявления на Едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления Заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.10, 2.15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»