5.1. Предоставление Услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления Услуги должностным лицом, государственным служащим Структурного подразделения, предоставляющими Услугу, подается заместителю начальника Главного управления - главному архитектору Тюменской области (лицу, его замещающему), на решения и (или) действия (бездействие) заместителя начальника Главного управления - главного архитектора Тюменской области, начальнику ГУС ТО.
Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещена на Официальном портале в сети Интернет по адресу https://admtyumen.ru, а также в электронном региональном реестре государственных услуг.
Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".