ГУБЕРНАТОР НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2023 года N 54-пг


О внесении изменений в Стратегию в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ненецкого автономного округа



Руководствуясь статьей 30 закона Ненецкого автономного округа от 03.02.2006 N 673-ОЗ "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", постановляю:


1. Внести изменения в Стратегию в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ненецкого автономного округа, утвержденную постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 30.08.2022 N 55-пг, согласно Приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
А.Н.ДУДОРОВ



Приложение
к постановлению губернатора
Ненецкого автономного округа
от 31.08.2023 N 54-пг
"О внесении изменений в Стратегию
в области цифровой трансформации
отраслей экономики, социальной сферы
и государственного управления
Ненецкого автономного округа"



ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАТЕГИЮ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. В Разделе II:


1) в графе второй строки "Что делаем?" слова "В рамках кадрового обеспечения цифровой экономики: создаем условия для обучения государственных служащих и работников учреждений компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного управления в рамках образовательных программ" заменить словами "В рамках сферы сельское хозяйство: внедряем информационную систему цифровых сервисов агропромышленного комплекса";


2) в графе второй строки "Результаты стратегии до 2024 года:" слова "Обеспечено создание условий для обучения государственных служащих и работников учреждений компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного управления в рамках образовательных программ" заменить словами "Внедрена информационная система цифровых сервисов агропромышленного комплекса".


2. Подпункт 67 пункта 5.1 Раздела III изложить в следующей редакции:


"67) переход на электронный обмен информацией между участниками сельскохозяйственной отрасли на базе единой цифровой платформы.".


3. Пункт 20 Раздела IV изложить в следующей редакции:


"20. Сельское хозяйство.


Перечень проблем текущего состояния отрасли (направления), решаемых при цифровизации:


недостаточное развитие цифровой инфраструктуры;


отсутствие единой цифровой площадки получения отраслевых данных;


недостаточная точность отраслевых данных.


Вызовы (задачи) развития отрасли (направления):


переход на электронный обмен информацией между участниками сельскохозяйственной отрасли на базе единой цифровой платформы.


Общие вызовы формируют ряд стратегических рисков, среди которых наиболее значимы:


зависимость от импортных технологий и цифровых решений для разработки цифровых сервисов и платформ;


нехватка управленческого и производственного персонала, адаптированного к новым реалиям ведения бизнеса в условиях цифровой трансформации.".


4. В разделе V:


1) в графе третьей строки 36 слова "Моя вода" заменить словами "Присоединение в качестве пользователя к проекту "Моя Вода";


2) строку "Кадровое обеспечение цифровой экономики" изложить в следующей редакции:


"Сельское хозяйство";


3) строку 52 изложить в следующей редакции:


"

52.

Переход на электронный обмен информацией между участниками сельскохозяйственной отрасли на базе единой цифровой платформы

Внедрение информационной системы цифровых сервисов агропромышленного комплекса

Организации в отрасли сельского хозяйства, население, исполнительные органы, федеральные органы исполнительной власти

Оперативность информирования заинтересованных лиц о мерах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства;

возможность формирования и редактирования данных при подаче в электронной форме заявок на получение государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства и их рассмотрение;

осуществление контроля доведения до получателей государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства;

сбор отчетности, представляемой в рамках реализации мер государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства;

формирование и ведение перечня мер государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства;

информационное взаимодействие между участниками отрасли сельского хозяйства

".


5. В разделе VI:


1) в графе второй строки 26 слова ", включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта" исключить;


2) в графе второй строки 36 слова "Моя Вода" заменить словами "Присоединение в качестве пользователя к проекту "Моя Вода";


3) строку "Кадровое обеспечение цифровой экономики" изложить в следующей редакции:


"Сельское хозяйство";


4) строку 52 изложить в следующей редакции:


"

52.

Информационная система цифровых сервисов агропромышленного комплекса

Обеспечение возможности получения юридическими и физическими лицами государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, стимулирование деятельности в сфере развития сельского хозяйства, информирование юридических и физических лиц о мерах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, повышение эффективности обмена информацией о состоянии агропромышленного комплекса и о прогнозе развития

С 2025 года;

не предусмотрено

Информационная система цифровых сервисов агропромышленного комплекса, создаваемая в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2022 N 169-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"

Не предусмотрено

Внедрение информационной системы цифровых сервисов агропромышленного комплекса

".


6. Раздел VII изложить в следующей редакции:


"Раздел VII

Показатели развития отрасли

N п/п

Наименование проекта

Ответственный исполнительный орган

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Значения показателя по годам

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

Образование и наука

1.

Библиотека цифрового образовательного контента (рекомендовано ФОИВ)

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников

%

35

40

45

2.

Цифровой помощник ученика (рекомендовано ФОИВ)

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ

%

10

35

60

3.

Цифровой помощник родителя (рекомендовано ФОИВ)

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании

%

0

20

80

4.

Цифровое портфолио ученика (рекомендовано ФОИВ)

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования

%

15

25

40

5.

Цифровой помощник учителя (рекомендовано ФОИВ)

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников

%

0

10

90

6.

Система управления в образовательной организации (рекомендовано ФОИВ)

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов

%

0

10

90

7.

Информационная инфраструктура в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников

%

35

40

45

Здравоохранение

8.

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ

тыс. чел.

13.56

15.96

16.43

9.

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

%

100

100

100

10.

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ

%

72

86

100

11.

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи

%

30

60

80

12.

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно

%

48

56

63

13.

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ

%

100

100

100

14.

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

%

100

100

100

15.

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ

%

10

30

60

16.

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи

%

0

0

5

17.

Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований

%

100

100

100

18.

Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации

%

100

100

100

19.

Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, для которых обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием ЕПГУ

%

0

0

5

Развитие городской среды

20.

Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ

%

90

95

100

21.

Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ

%

90

95

100

22.

Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников

%

0

0

0

23.

Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн

%

70

75

80

24.

Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн

%

70

75

80

25.

Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья

%

100

100

100

26.

Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды - быстрый качественный ритм для жизни здесь и сейчас (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития

%

17

22

27

27.

Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды - быстрый качественный ритм для жизни здесь и сейчас (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах ЖКХ

%

50

100

100

28.

Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды - быстрый качественный ритм для жизни здесь и сейчас (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в субъектах Российской Федерации ("IQ городов")

балл.

15

22

30

29.

Разработка и внедрение в строящихся многоквартирных домах автоматизированных систем учета потребления электрической энергии, горячей и холодной воды, тепловой энергии

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля многоквартирных домов, подключенных к автоматизированным системам учета потребления коммунальных ресурсов с возможностью дистанционной передачи данных в режиме онлайн (нарастающим итогом)

%

0

1

2

30.

Внедрение системы видеонаблюдения и автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Количество стационарных камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (нарастающим итогом)

шт.

19

19

19

Транспорт и логистика

31.

Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда

%

100

100

100

32.

Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информации об их реальном движении по маршрутам

%

90

90

100

33.

Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных

%

20

20

25

34.

Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на общественном транспорте в крупнейших агломерациях

%

10

15

20

35.

Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет

%

0

0

0

36.

Проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда

%

100

100

100

37.

Проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту

%

90

90

100

38.

Проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных

%

20

20

25

39.

Проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на общественном транспорте в крупнейших агломерациях

%

10

15

20

40.

Проект "Цифровое управление транспортным комплексом РФ" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля региональных транспортных информационных систем, осуществляющих информационное взаимодействие с ситуационно-информационным центром Минтранса России

%

0

0

0

Государственное управление

41.

Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

%

10

20

30

42.

Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций

ед.

50

86

86

43.

Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

%

0

0

100

44.

Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

55

75

95

45.

Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ

ед.

20

86

86

46.

Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ

балл.

3.9

4

4.4

47.

Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг

%

30

40

50

48.

Электронный документооборот (ЭДО) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

%

0

0

100

49.

Электронный документооборот (ЭДО) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации

%

60

80

100

50.

Цифровое хранилище электронных документов (ЦХЭД) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Количество подключенных к ГИС "Платформа ЦХЭД"

шт.

0

0

3

51.

Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

55

95

95

52.

Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ

ед.

20

86

86

53.

Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг

%

30

40

50

54.

Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), использующих сервисы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

%

50

50

60

55.

Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Количество видов сведений, представляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческим организациям, в соответствии с законодательством Российской Федерации

ед.

1

3

4

56.

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Доля региональных услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственной информационной системы с применением цифровых регламентов, от общего количества региональных услуг, предоставляемых посредством ведомственной информационной системы в субъекте Российской Федерации

%

30

60

100

57.

Обеспечение реализации формирования сведений о расписаниях приема врачей, содержащихся в РМИС, на региональных "витринах данных" с предоставлением доступа к витрине данных ЕПГУ и ЕГИСЗ для реализации услуги "Запись на прием" и "Вызов врача на дом" в оптимизированном пользовательском сценарии на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля конверсии доступности услуг в оптимизированном сценарии на ЕПГУ "Запись на прием к врачу", "Вызов врача на дом" в электронном виде, предоставляемая с использованием ЕПГУ с применением региональных витрин расписаний врачей, соответственно

%

100

100

100

58.

Обеспечение передачи сведений о медицинских документах, содержащихся в РМИС, на региональные "витрины данных" для реализации услуги "Получение медицинских документов" в оптимизированном пользовательском сценарии на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля доступных сведений о медицинских документах на ЕПГУ через "витрины данных", от сведений о медицинских документах, содержащихся в РМИС

%

20

30

50

59.

Создание цифровой платформы "ГосТех" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Количество органов власти субъекта Российской Федерации, разместивших свои системы и сервисы на единой цифровой платформе "ГосТех"

шт.

0

0

0

60.

Создание цифровой платформы "ГосТех" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Количество функционирующих на единой цифровой платформе "ГосТех" сервисов для ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления

шт.

0

0

0

61.

Создание цифровой платформы "ГосТех" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу "ГосТех" (да/нет)

Да - "1"/ Нет - "0"

0

0

0

62.

Проект "Цифровое государственное управление"

Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа

Доля расходов на закупки и (или) аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

%

50

93

95

Социальная сфера

63.

Использование подсистемы установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения для оказания государственных услуг, включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля мер социальной поддержки регионального и муниципального уровней, которые назначаются и предоставляются с использованием ПУВ ЕГИССО

%

100

100

100

64.

Использование подсистемы установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения для оказания государственных услуг, включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты

%

100

100

100

65.

Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней

%

0

80

80

66.

Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ

%

15

50

100

67.

Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия

%

50

80

80

68.

Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО

%

0

5

25

69.

Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля региональных и муниципальных мер заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям

%

100

100

100

70.

СЗН 2.0 (Модернизация государственной службы занятости населения) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России"

%

10

100

100

71.

Создание информационной системы "Единый контакт - центр взаимодействия с гражданами" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения

%

80

100

100

Строительство

72.

Развитие применения Технологии информационного моделирования (ТИМ) на всех этапах жизненного цикла ОКС и инфраструктуры (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид

%

50

100

100

73.

Развитие применения Технологии информационного моделирования (ТИМ) на всех этапах жизненного цикла ОКС и инфраструктуры (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет

%

0

0

0

74.

Цифровые сервисы ценообразования (рекомендовано ФОИВ)

Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа

Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид

%

50

100

100

75.

Развитие цифровой вертикали экспертизы (рекомендовано ФОИВ)

Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа

Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид

%

50

100

100

76.

Развитие цифровой вертикали экспертизы (рекомендовано ФОИВ)

Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа

Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели

%

10

17

23

77.

Развитие цифровой вертикали экспертизы (рекомендовано ФОИВ)

Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа

Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет

%

0

0

0

78.

Развитие цифровой вертикали экспертизы (рекомендовано ФОИВ)

Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа

Экспертные организации субъекта Российской Федерации подключены к ЕЦПЭ

Да - "1"/ Нет - "0"

0

0

0

79.

Создание цифровой вертикали Госстройнадзора (рекомендовано ФОИВ)

Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа

Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид

%

50

100

100

80.

Создание цифровой вертикали градостроительных решений (пространственного развития) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид

%

50

100

100

81.

Создание цифровой вертикали градостроительных решений (пространственного развития) (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Создана ГИСОГД субъекта Российской Федерации

Да - "1"/ Нет - "0"

0

1

1

82.

Создание суперсервиса "Цифровое строительство - Стройка в 1 клик" и перевод перечня мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, в электронный вид, в том числе оказание указанных мероприятий проактивно с применением реестровой модели оказания государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ)

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид

%

50

100

100

Экология и природопользование

83.

Присоединение в качестве пользователя к проекту "Моя Вода" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

Доля зарегистрированных договоров водопользования в Государственном водном реестре, в части водных объектов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, в электронном виде посредством Цифровой платформы "Водные данные"

%

0

0

50

84.

Федеральная государственная информационная система "Автоматизированная система лицензирования недропользования" (ФГИС "АСЛН") (рекомендовано ФОИВ)

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

Доля предоставленных во ФГИС "АСЛН" сведений об участках недр местного значения

%

100

100

100

85.

Система управления ООПТ (рекомендовано ФОИВ)

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

Доля доступной информации об особо охраняемых природных территориях (ООПТ)

%

0

50

100

86.

Система управления ООПТ (рекомендовано ФОИВ)

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

Доля разрешений на посещение ООПТ в электронном виде

%

0

50

100

87.

Федеральная государственная информационная система "Государственный охотхозяйственный реестр" (рекомендовано ФОИВ)

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

Доля сведений о выданных охотничьих билетах единого федерального образца, внесенных в информационные системы, от общего количества выданных охотничьих билетов единого федерального образца

%

0

50

80

88.

ФГИС "Единый фонд геологической информации о недрах" (ФГИС "ЕФГИ") (рекомендовано ФОИВ)

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

Доля предоставленных во ФГИС "ЕФГИ" сведений о геологической информации, имеющейся в органах государственной власти

%

100

100

100

Энергетическая инфраструктура

89.

Внедрение системы "Энергоменеджмент"

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

Обеспечение социально значимых объектов в городской агломерации Нарьян-Мар - Искателей автоматизированными приборами учета

%

0

30

70

Промышленность

90.

Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий (рекомендовано ФОИВ)

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

Доля крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности региона, сформировавших цифровые паспорта в государственной информационной системе промышленности

%

0

0

85

Безопасность

91.

Создание и развитие проекта "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС (рекомендовано ФОИВ)

Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа

Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия со всеми (100%) органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС до 2024 года

%

0

10

100

92.

Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (рекомендовано ФОИВ)

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Фактический перевод процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на предоставление государственных услуг в I полугодии 2022 года (100% услуг)

%

100

100

100

Культура

93.

Виртуальный концертный зал

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Количество созданных виртуальных концертных залов, нарастающим итогом

ед.

0

0

1

94.

Виртуальный концертный зал

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Увеличение посещаемости учреждений культуры

%

5

10

15

95.

Виртуальный концертный зал

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Увеличение обращений к цифровым ресурсам

%

0

2

5

96.

Внедрение системы электронных билетов в государственных учреждениях культуры

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Увеличение обращений к цифровым ресурсам

%

0

2

5

Физическая культура и спорт

97.

Единая государственная цифровая платформа сферы "Физическая культура и спорт"

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

47,6

52,5

55,5

98.

Единая государственная цифровая платформа сферы "Физическая культура и спорт"

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности

%

67,2

67,3

67,4

99.

Внедрение автоматизированной информационной системы в сфере физическая культура "Мой спорт"

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

47,6

52,5

55,5

Торговля и предпринимательство

100.

Подбор имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

Число граждан (субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые граждане, физические лица, желающие открыть собственное дело) воспользовавшиеся услугами Цифровой платформы МСП

ед.

0

0

0

101.

Подбор имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

Доля заявлений о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ, в общем количестве поданных заявлений

%

0

0

0

102.

Создание автоматизированной информационной системы "Торговый реестр"

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

Доля предприятий, сформировавших сведения в АИС "Торговый реестр"

%

0

0

0

103.

Цифровизация процесса получения статуса социального предприятия

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

Доля заявлений о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ, в общем количестве поданных заявлений

%

0

0

0

Сельское хозяйство

104.

Информационная система цифровых сервисов агропромышленного комплекса

Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа

Доля предприятий, сформировавших сведения в информационной системе цифровых сервисов агропромышленного комплекса

%

0

0

0

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»