Руководствуясь статьей 30 закона Ненецкого автономного округа от 03.02.2006 N 673-ОЗ "О нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа", постановляю:
1. Внести изменения в Стратегию в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ненецкого автономного округа, утвержденную постановлением губернатора Ненецкого автономного округа от 30.08.2022 N 55-пг, согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
А.Н.ДУДОРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАТЕГИЮ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В Разделе II:
1) в графе второй строки "Что делаем?" слова "В рамках кадрового обеспечения цифровой экономики: создаем условия для обучения государственных служащих и работников учреждений компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного управления в рамках образовательных программ" заменить словами "В рамках сферы сельское хозяйство: внедряем информационную систему цифровых сервисов агропромышленного комплекса";
2) в графе второй строки "Результаты стратегии до 2024 года:" слова "Обеспечено создание условий для обучения государственных служащих и работников учреждений компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного управления в рамках образовательных программ" заменить словами "Внедрена информационная система цифровых сервисов агропромышленного комплекса".
2. Подпункт 67 пункта 5.1 Раздела III изложить в следующей редакции:
"67) переход на электронный обмен информацией между участниками сельскохозяйственной отрасли на базе единой цифровой платформы.".
3. Пункт 20 Раздела IV изложить в следующей редакции:
"20. Сельское хозяйство.
Перечень проблем текущего состояния отрасли (направления), решаемых при цифровизации:
недостаточное развитие цифровой инфраструктуры;
отсутствие единой цифровой площадки получения отраслевых данных;
недостаточная точность отраслевых данных.
Вызовы (задачи) развития отрасли (направления):
переход на электронный обмен информацией между участниками сельскохозяйственной отрасли на базе единой цифровой платформы.
Общие вызовы формируют ряд стратегических рисков, среди которых наиболее значимы:
зависимость от импортных технологий и цифровых решений для разработки цифровых сервисов и платформ;
нехватка управленческого и производственного персонала, адаптированного к новым реалиям ведения бизнеса в условиях цифровой трансформации.".
4. В разделе V:
1) в графе третьей строки 36 слова "Моя вода" заменить словами "Присоединение в качестве пользователя к проекту "Моя Вода";
2) строку "Кадровое обеспечение цифровой экономики" изложить в следующей редакции:
"Сельское хозяйство";
3) строку 52 изложить в следующей редакции:
"
52. | Переход на электронный обмен информацией между участниками сельскохозяйственной отрасли на базе единой цифровой платформы | Внедрение информационной системы цифровых сервисов агропромышленного комплекса | Организации в отрасли сельского хозяйства, население, исполнительные органы, федеральные органы исполнительной власти | Оперативность информирования заинтересованных лиц о мерах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства; возможность формирования и редактирования данных при подаче в электронной форме заявок на получение государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства и их рассмотрение; осуществление контроля доведения до получателей государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства; сбор отчетности, представляемой в рамках реализации мер государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства; формирование и ведение перечня мер государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства; информационное взаимодействие между участниками отрасли сельского хозяйства |
".
5. В разделе VI:
1) в графе второй строки 26 слова ", включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта" исключить;
2) в графе второй строки 36 слова "Моя Вода" заменить словами "Присоединение в качестве пользователя к проекту "Моя Вода";
3) строку "Кадровое обеспечение цифровой экономики" изложить в следующей редакции:
"Сельское хозяйство";
4) строку 52 изложить в следующей редакции:
"
52. | Информационная система цифровых сервисов агропромышленного комплекса | Обеспечение возможности получения юридическими и физическими лицами государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, стимулирование деятельности в сфере развития сельского хозяйства, информирование юридических и физических лиц о мерах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, повышение эффективности обмена информацией о состоянии агропромышленного комплекса и о прогнозе развития | С 2025 года; не предусмотрено | Информационная система цифровых сервисов агропромышленного комплекса, создаваемая в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2022 N 169-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" | Не предусмотрено | Внедрение информационной системы цифровых сервисов агропромышленного комплекса |
".
6. Раздел VII изложить в следующей редакции:
"Раздел VII
Показатели развития отрасли
N п/п | Наименование проекта | Ответственный исполнительный орган | Наименование показателя | Единица измерения показателя | Значения показателя по годам | ||
2022 | 2023 | 2024 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Образование и наука | |||||||
1. | Библиотека цифрового образовательного контента (рекомендовано ФОИВ) | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников | % | 35 | 40 | 45 |
2. | Цифровой помощник ученика (рекомендовано ФОИВ) | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Доля используемых проактивных сервисов подборки цифрового образовательного контента, позволяющих обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам эффективно планировать индивидуальный план (программу) обучения, а также обеспечить высокое качество реализации общеобразовательных программ | % | 10 | 35 | 60 |
3. | Цифровой помощник родителя (рекомендовано ФОИВ) | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Доля обучающихся и их родителей (законных представителей), которым создана возможность формирования эффективной системы выявления, развития и поддержки талантов у детей при помощи комплексного проактивного сервиса, среди прочего обеспечивающего автоматизированный подбор и поступление в общеобразовательные организации, запись на участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и (или) государственных итоговых аттестациях, получение документов об образовании | % | 0 | 20 | 80 |
4. | Цифровое портфолио ученика (рекомендовано ФОИВ) | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечена возможность эффективно планировать траекторию личностного роста обучающегося, что будет способствовать повышению качества профессиональной ориентации обучающихся всех уровней общего образования, а также среднего профессионального образования | % | 15 | 25 | 40 |
5. | Цифровой помощник учителя (рекомендовано ФОИВ) | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Доля педагогических работников, которым обеспечена возможность автоматизированного планирования образовательных программ, а также возможность осуществлять проверку домашних заданий с использованием экспертных систем искусственного интеллекта, что снизит уровень перегрузки рутинными процедурами, создаст возможности повышения квалификации и уровня профессиональной компетентности педагогических работников | % | 0 | 10 | 90 |
6. | Система управления в образовательной организации (рекомендовано ФОИВ) | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Доля образовательных организаций, введение электронного документооборота в которых позволит снизить уровень бюрократизации образовательной деятельности, даст возможность принимать управленческие решения на основе анализа больших данных с помощью интеллектуальных алгоритмов | % | 0 | 10 | 90 |
7. | Информационная инфраструктура в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, которым обеспечен равный доступ на безвозмездной основе к верифицированному цифровому образовательному контенту, создающему для всех участников образовательных отношений, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, равные образовательные возможности, нацеленному на реализацию образовательных программ, построение индивидуальных образовательных траекторий, а также на повышение профессиональной компетентности педагогических работников | % | 35 | 40 | 45 |
Здравоохранение | |||||||
8. | Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на ЕПГУ | тыс. чел. | 13.56 | 15.96 | 16.43 |
9. | Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 100 | 100 | 100 |
10. | Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ | % | 72 | 86 | 100 |
11. | Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи | % | 30 | 60 | 80 |
12. | Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно | % | 48 | 56 | 63 |
13. | Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ | % | 100 | 100 | 100 |
14. | Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 100 | 100 | 100 |
15. | Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ | % | 10 | 30 | 60 |
16. | Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на ЕПГУ, с использованием видео-конференц-связи | % | 0 | 0 | 5 |
17. | Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований | % | 100 | 100 | 100 |
18. | Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | % | 100 | 100 | 100 |
19. | Создание медицинских платформенных решений федерального уровня (ВИМИС) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, для которых обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием ЕПГУ | % | 0 | 0 | 5 |
Развитие городской среды | |||||||
20. | Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ | % | 90 | 95 | 100 |
21. | Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ | % | 90 | 95 | 100 |
22. | Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников | % | 0 | 0 | 0 |
23. | Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн | % | 70 | 75 | 80 |
24. | Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн | % | 70 | 75 | 80 |
25. | Развитие клиентоцентричной системы управления ЖКХ на базе ГИС ЖКХ (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья | % | 100 | 100 | 100 |
26. | Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды - быстрый качественный ритм для жизни здесь и сейчас (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития | % | 17 | 22 | 27 |
27. | Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды - быстрый качественный ритм для жизни здесь и сейчас (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах ЖКХ | % | 50 | 100 | 100 |
28. | Развитие Цифровой экосистемы формирования комфортной городской среды - быстрый качественный ритм для жизни здесь и сейчас (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Среднее значение индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в субъектах Российской Федерации ("IQ городов") | балл. | 15 | 22 | 30 |
29. | Разработка и внедрение в строящихся многоквартирных домах автоматизированных систем учета потребления электрической энергии, горячей и холодной воды, тепловой энергии | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля многоквартирных домов, подключенных к автоматизированным системам учета потребления коммунальных ресурсов с возможностью дистанционной передачи данных в режиме онлайн (нарастающим итогом) | % | 0 | 1 | 2 |
30. | Внедрение системы видеонаблюдения и автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Количество стационарных камер фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (нарастающим итогом) | шт. | 19 | 19 | 19 |
Транспорт и логистика | |||||||
31. | Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда | % | 100 | 100 | 100 |
32. | Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информации об их реальном движении по маршрутам | % | 90 | 90 | 100 |
33. | Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных | % | 20 | 20 | 25 |
34. | Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на общественном транспорте в крупнейших агломерациях | % | 10 | 15 | 20 |
35. | Проект "Цифровые двойники объектов транспортной инфраструктуры" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет | % | 0 | 0 | 0 |
36. | Проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда | % | 100 | 100 | 100 |
37. | Проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту | % | 90 | 90 | 100 |
38. | Проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и международном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующими требованиям о защите персональных данных | % | 20 | 20 | 25 |
39. | Проект "Зеленый цифровой коридор пассажира" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля пассажиров, использующих безналичную оплату проезда на общественном транспорте в крупнейших агломерациях | % | 10 | 15 | 20 |
40. | Проект "Цифровое управление транспортным комплексом РФ" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля региональных транспортных информационных систем, осуществляющих информационное взаимодействие с ситуационно-информационным центром Минтранса России | % | 0 | 0 | 0 |
Государственное управление | |||||||
41. | Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа | Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде | % | 10 | 20 | 30 |
42. | Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций | ед. | 50 | 86 | 86 |
43. | Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру | % | 0 | 0 | 100 |
44. | Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде | % | 55 | 75 | 95 |
45. | Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ | ед. | 20 | 86 | 86 |
46. | Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ | балл. | 3.9 | 4 | 4.4 |
47. | Создание единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг | % | 30 | 40 | 50 |
48. | Электронный документооборот (ЭДО) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру | % | 0 | 0 | 100 |
49. | Электронный документооборот (ЭДО) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации | % | 60 | 80 | 100 |
50. | Цифровое хранилище электронных документов (ЦХЭД) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Количество подключенных к ГИС "Платформа ЦХЭД" | шт. | 0 | 0 | 3 |
51. | Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде | % | 55 | 95 | 95 |
52. | Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ | ед. | 20 | 86 | 86 |
53. | Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в общем количестве таких услуг | % | 30 | 40 | 50 |
54. | Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Доля зарегистрированных пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), использующих сервисы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) | % | 50 | 50 | 60 |
55. | Перевод массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный вид (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Количество видов сведений, представляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческим организациям, в соответствии с законодательством Российской Федерации | ед. | 1 | 3 | 4 |
56. | Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Доля региональных услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственной информационной системы с применением цифровых регламентов, от общего количества региональных услуг, предоставляемых посредством ведомственной информационной системы в субъекте Российской Федерации | % | 30 | 60 | 100 |
57. | Обеспечение реализации формирования сведений о расписаниях приема врачей, содержащихся в РМИС, на региональных "витринах данных" с предоставлением доступа к витрине данных ЕПГУ и ЕГИСЗ для реализации услуги "Запись на прием" и "Вызов врача на дом" в оптимизированном пользовательском сценарии на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля конверсии доступности услуг в оптимизированном сценарии на ЕПГУ "Запись на прием к врачу", "Вызов врача на дом" в электронном виде, предоставляемая с использованием ЕПГУ с применением региональных витрин расписаний врачей, соответственно | % | 100 | 100 | 100 |
58. | Обеспечение передачи сведений о медицинских документах, содержащихся в РМИС, на региональные "витрины данных" для реализации услуги "Получение медицинских документов" в оптимизированном пользовательском сценарии на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля доступных сведений о медицинских документах на ЕПГУ через "витрины данных", от сведений о медицинских документах, содержащихся в РМИС | % | 20 | 30 | 50 |
59. | Создание цифровой платформы "ГосТех" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Количество органов власти субъекта Российской Федерации, разместивших свои системы и сервисы на единой цифровой платформе "ГосТех" | шт. | 0 | 0 | 0 |
60. | Создание цифровой платформы "ГосТех" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Количество функционирующих на единой цифровой платформе "ГосТех" сервисов для ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления | шт. | 0 | 0 | 0 |
61. | Создание цифровой платформы "ГосТех" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Наличие в субъекте Российской Федерации утвержденной дорожной карты перевода ГИС на единую цифровую платформу "ГосТех" (да/нет) | Да - "1"/ Нет - "0" | 0 | 0 | 0 |
62. | Проект "Цифровое государственное управление" | Департамент цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа | Доля расходов на закупки и (или) аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения | % | 50 | 93 | 95 |
Социальная сфера | |||||||
63. | Использование подсистемы установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения для оказания государственных услуг, включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля мер социальной поддержки регионального и муниципального уровней, которые назначаются и предоставляются с использованием ПУВ ЕГИССО | % | 100 | 100 | 100 |
64. | Использование подсистемы установления и выплат мер социальной защиты (поддержки) Единой государственной информационной системы социального обеспечения для оказания государственных услуг, включая предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля требований к интеграции ведомственной информационной системы органа социальной защиты и ЕГИССО, обеспеченных органом социальной защиты | % | 100 | 100 | 100 |
65. | Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, которые назначаются в срок, не превышающий 5 рабочих дней | % | 0 | 80 | 80 |
66. | Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля региональных и муниципальных мер социальной поддержки, по которым граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ | % | 15 | 50 | 100 |
67. | Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля сведений, необходимых для назначения региональных и муниципальных мер социальной поддержки, получаемых органом социальной защиты посредством межведомственного электронного взаимодействия | % | 50 | 80 | 80 |
68. | Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля мер социальной поддержки регионального уровня, которые граждане получают в проактивном формате по реквизитам счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ в ЕГИССО | % | 0 | 5 | 25 |
69. | Перевод мер социальной поддержки в формат "Социального казначейства" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля региональных и муниципальных мер заполненных в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО с привязкой к соответствующим жизненным событиям | % | 100 | 100 | 100 |
70. | СЗН 2.0 (Модернизация государственной службы занятости населения) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Доля государственных услуг в области содействия занятости населения, установленных нормативными актами федерального уровня, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" | % | 10 | 100 | 100 |
71. | Создание информационной системы "Единый контакт - центр взаимодействия с гражданами" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Качество обеспечения функционирования ИС ЕКЦ в органах государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждениях в сфере социальной защиты населения | % | 80 | 100 | 100 |
Строительство | |||||||
72. | Развитие применения Технологии информационного моделирования (ТИМ) на всех этапах жизненного цикла ОКС и инфраструктуры (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид | % | 50 | 100 | 100 |
73. | Развитие применения Технологии информационного моделирования (ТИМ) на всех этапах жизненного цикла ОКС и инфраструктуры (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет | % | 0 | 0 | 0 |
74. | Цифровые сервисы ценообразования (рекомендовано ФОИВ) | Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа | Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид | % | 50 | 100 | 100 |
75. | Развитие цифровой вертикали экспертизы (рекомендовано ФОИВ) | Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа | Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид | % | 50 | 100 | 100 |
76. | Развитие цифровой вертикали экспертизы (рекомендовано ФОИВ) | Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа | Доля объектов, по которым выдано положительное заключение государственной экспертизы, документация по которым подготовлена в форме информационной модели | % | 10 | 17 | 23 |
77. | Развитие цифровой вертикали экспертизы (рекомендовано ФОИВ) | Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа | Доля объектов капитального строительства, требующих получения разрешения на строительство, организация строительства которых осуществлена с использованием технологий информационного моделирования и поставленных на кадастровый учет | % | 0 | 0 | 0 |
78. | Развитие цифровой вертикали экспертизы (рекомендовано ФОИВ) | Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа | Экспертные организации субъекта Российской Федерации подключены к ЕЦПЭ | Да - "1"/ Нет - "0" | 0 | 0 | 0 |
79. | Создание цифровой вертикали Госстройнадзора (рекомендовано ФОИВ) | Департамент внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа | Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид | % | 50 | 100 | 100 |
80. | Создание цифровой вертикали градостроительных решений (пространственного развития) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид | % | 50 | 100 | 100 |
81. | Создание цифровой вертикали градостроительных решений (пространственного развития) (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Создана ГИСОГД субъекта Российской Федерации | Да - "1"/ Нет - "0" | 0 | 1 | 1 |
82. | Создание суперсервиса "Цифровое строительство - Стройка в 1 клик" и перевод перечня мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, в электронный вид, в том числе оказание указанных мероприятий проактивно с применением реестровой модели оказания государственных и муниципальных услуг (рекомендовано ФОИВ) | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Доля услуг, связанных с реализацией мероприятий, осуществляемых при реализации проектов по строительству объектов капитального строительства, переведенных в электронный вид | % | 50 | 100 | 100 |
Экология и природопользование | |||||||
83. | Присоединение в качестве пользователя к проекту "Моя Вода" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа | Доля зарегистрированных договоров водопользования в Государственном водном реестре, в части водных объектов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, в электронном виде посредством Цифровой платформы "Водные данные" | % | 0 | 0 | 50 |
84. | Федеральная государственная информационная система "Автоматизированная система лицензирования недропользования" (ФГИС "АСЛН") (рекомендовано ФОИВ) | Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа | Доля предоставленных во ФГИС "АСЛН" сведений об участках недр местного значения | % | 100 | 100 | 100 |
85. | Система управления ООПТ (рекомендовано ФОИВ) | Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа | Доля доступной информации об особо охраняемых природных территориях (ООПТ) | % | 0 | 50 | 100 |
86. | Система управления ООПТ (рекомендовано ФОИВ) | Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа | Доля разрешений на посещение ООПТ в электронном виде | % | 0 | 50 | 100 |
87. | Федеральная государственная информационная система "Государственный охотхозяйственный реестр" (рекомендовано ФОИВ) | Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа | Доля сведений о выданных охотничьих билетах единого федерального образца, внесенных в информационные системы, от общего количества выданных охотничьих билетов единого федерального образца | % | 0 | 50 | 80 |
88. | ФГИС "Единый фонд геологической информации о недрах" (ФГИС "ЕФГИ") (рекомендовано ФОИВ) | Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа | Доля предоставленных во ФГИС "ЕФГИ" сведений о геологической информации, имеющейся в органах государственной власти | % | 100 | 100 | 100 |
Энергетическая инфраструктура | |||||||
89. | Внедрение системы "Энергоменеджмент" | Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа | Обеспечение социально значимых объектов в городской агломерации Нарьян-Мар - Искателей автоматизированными приборами учета | % | 0 | 30 | 70 |
Промышленность | |||||||
90. | Формирование на платформе ГИСП цифровых паспортов промышленных предприятий (рекомендовано ФОИВ) | Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа | Доля крупных и средних предприятий обрабатывающей промышленности региона, сформировавших цифровые паспорта в государственной информационной системе промышленности | % | 0 | 0 | 85 |
Безопасность | |||||||
91. | Создание и развитие проекта "Озера данных" регионального уровня в рамках РСЧС (рекомендовано ФОИВ) | Управление гражданской защиты и обеспечения пожарной безопасности Ненецкого автономного округа | Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия со всеми (100%) органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС до 2024 года | % | 0 | 10 | 100 |
92. | Цифровизация процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (рекомендовано ФОИВ) | Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа | Фактический перевод процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на предоставление государственных услуг в I полугодии 2022 года (100% услуг) | % | 100 | 100 | 100 |
Культура | |||||||
93. | Виртуальный концертный зал | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Количество созданных виртуальных концертных залов, нарастающим итогом | ед. | 0 | 0 | 1 |
94. | Виртуальный концертный зал | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Увеличение посещаемости учреждений культуры | % | 5 | 10 | 15 |
95. | Виртуальный концертный зал | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Увеличение обращений к цифровым ресурсам | % | 0 | 2 | 5 |
96. | Внедрение системы электронных билетов в государственных учреждениях культуры | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Увеличение обращений к цифровым ресурсам | % | 0 | 2 | 5 |
Физическая культура и спорт | |||||||
97. | Единая государственная цифровая платформа сферы "Физическая культура и спорт" | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом | % | 47,6 | 52,5 | 55,5 |
98. | Единая государственная цифровая платформа сферы "Физическая культура и спорт" | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности | % | 67,2 | 67,3 | 67,4 |
99. | Внедрение автоматизированной информационной системы в сфере физическая культура "Мой спорт" | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом | % | 47,6 | 52,5 | 55,5 |
Торговля и предпринимательство | |||||||
100. | Подбор имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан | Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа | Число граждан (субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые граждане, физические лица, желающие открыть собственное дело) воспользовавшиеся услугами Цифровой платформы МСП | ед. | 0 | 0 | 0 |
101. | Подбор имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан | Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа | Доля заявлений о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ, в общем количестве поданных заявлений | % | 0 | 0 | 0 |
102. | Создание автоматизированной информационной системы "Торговый реестр" | Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа | Доля предприятий, сформировавших сведения в АИС "Торговый реестр" | % | 0 | 0 | 0 |
103. | Цифровизация процесса получения статуса социального предприятия | Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа | Доля заявлений о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ, в общем количестве поданных заявлений | % | 0 | 0 | 0 |
Сельское хозяйство | |||||||
104. | Информационная система цифровых сервисов агропромышленного комплекса | Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа | Доля предприятий, сформировавших сведения в информационной системе цифровых сервисов агропромышленного комплекса | % | 0 | 0 | 0 |
".