В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство природопользования Рязанской области постановляет:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями могут быть юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, являющиеся гражданами Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами (далее - заявители).";
- в пункте 3 слова "http://minprirody.ryazangov.ru" заменить словами "http://minprirody.ryazan.gov.ru";
- в пункте 12 слова "33 рабочих дня" заменить словами "40 рабочих дней", слово "материалы" заменить словами "документы и материалы";
- в пункте 20:
в подпункте 1 слово "заявку" заменить словом "заявление", слово "материалам" заменить словами "документам и материалам";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) документы и материалы, прилагаемые к заявлению, подготовленные в соответствии с требованиями, указанными в пункте 14 Правил проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2023 г. N 335 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение" (далее - Правила).
Представленные на государственную экспертизу документы и материалы должны содержать данные, позволяющие производить их анализ без личного участия лиц, осуществлявших подготовку таких документов и материалов.";
подпункт 3 исключить;
- абзац третий пункта 22 изложить в следующей редакции:
"- положительное заключение государственной экспертизы общераспространенных полезных ископаемых по участку недр, не относящемуся к участку недр местного значения, изменение запасов и параметров кондиций для подсчета запасов полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым, по такому участку недр, подготовленное в соответствии с разделом III Правил (далее - Положительное заключение государственной экспертизы);";
- в пункте 24 слово "документы" в соответствующем падеже заменить словами "документы и материалы" в соответствующем падеже;
- в пункте 25 слова "заявка подписана" заменить словами "заявление подписано", слово "Постановления" заменить словом "Правил";
- в пункте 27 слово "Постановлением" заменить словом "Правилами";
- раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
37. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления на проведение государственной экспертизы с прилагаемыми к ней документами и материалами;
2) проверка комплектности представленных документов и материалов, подготовка и направление уведомления об отказе в приеме документов и материалов или направление межведомственных запросов;
3) создание экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы либо подготовка Уведомления;
4) рассмотрение документов и материалов экспертами экспертной комиссии и подготовка экспертного заключения;
5) утверждение экспертного заключения;
6) направление заявителю экспертного заключения.
Регистрация заявления на проведение государственной
экспертизы с прилагаемыми к ней документами и материалами
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство от заявителя заявления, документов и материалов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
39. Регистрация заявления на предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 30 и 31 Административного регламента.
Критерием принятия решения при выполнении административного действия является поступление заявления на проведение государственной экспертизы с прилагаемыми к нему документами и материалами.
Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги с присвоением ему номера и даты.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о регистрации в журнале регистрации.
Проверка комплектности представленных документов
и материалов, подготовка и направление уведомления об отказе
в приеме документов и материалов или направление
межведомственных запросов
40. Основанием для начала проверки комплектности документов и материалов, поступивших на экспертизу, является зарегистрированное заявление с соответствующими резолюциями Министра (уполномоченного заместителя министра), начальника отдела недропользования о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей для рассмотрения заявления, документов и материалов на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 24 Административного регламента.
41. В случае, если по результатам рассмотрения документы и материалы признаются некомплектными, то ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления подготавливает и представляет на подпись Министру (уполномоченному заместителю министра) уведомление об отказе в приеме документов и материалов с указанием причин отказа в соответствии с приложением N 2 Административного регламента.
42. В случае если документы и материалы признаны комплектными, ответственный исполнитель осуществляет формирование и направление межведомственных запросов (в случае если документы и материалы, предусмотренные пунктом 22 Административного регламента, не представлены заявителем в добровольном порядке) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов и материалов требованиям пункта 24 Административного регламента.
Результатом административных процедур является:
- зарегистрированное уведомление об отказе в приеме документов и материалов;
- направление межведомственных запросов.
Способом фиксации результата административной процедуры является распечатка направленного межведомственного запроса либо зарегистрированное в журнале регистрации уведомление об отказе в приеме документов.
Создание экспертной комиссии по проведению государственной
экспертизы либо подготовка Уведомления
43. Основанием для начала административной процедуры "создание экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы либо подготовка Уведомления" являются направленные межведомственные запросы.
43.1. В случае наличия основания, предусмотренного пунктом 25 Административного регламента, в срок не позднее 10 рабочих дней (со дня регистрации заявления) ответственный исполнитель подготавливает, согласовывает и представляет на подпись Министру (уполномоченному заместителю министра) Уведомление с указанием причин отказа (в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту).
44. Для предоставления Государственной услуги Министерством приказом создается экспертная комиссия, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 37 Правил.
44.1. В случае наличия (поступления) всех необходимых документов и материалов для предоставления Государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает, согласовывает и представляет на подпись Министру (уполномоченному заместителю министра) приказ о создании экспертной комиссии для проведения государственной экспертизы (далее - приказ).
44.2. После подписания Министром (уполномоченным заместителем министра) приказ регистрируется в журнале регистрации.
Срок создания экспертной комиссии - не позднее 9 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление Государственной услуги.
Ответственный исполнитель не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации приказа передает документы и материалы, представленные заявителем на рассмотрение членам экспертной комиссии.
Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов и материалов, необходимых для предоставления Государственной услуги и зарегистрированный в журнале регистрации приказ.
Результатом административных процедур является: