АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2023 года N 031-06-595/23


О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области от 10 июня 2022 года N 47-рзп "О реализации мероприятий по внедрению и предоставлению массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном формате", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании народной дружины", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 3 октября 2014 года N 031-06-1145/14, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 13 июля 2021 года N 031-06-498/21, следующие изменения:


1) в разделе I:


в пункте 4.1 слова "borobov_v@admirk.ru" изменить на "dolgikh_t@admirk.ru";


пункт 4.3 изложить в следующей редакции:


"4.3 Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска по обращениям в письменной форме, по электронной почте и телефону, сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством размещения информации на информационном стенде, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал), с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги через Портал.";


2) в разделе II:


пункт 7.2 изложить в следующей редакции:


"7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги;


- представление документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


дополнить главой 14 следующего содержания:


"Глава 14. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



14.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.2 настоящего раздела настоящего административного регламента, могут быть направлены в Единое окно либо в ОБЗ в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


14.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.


14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.


14.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала, при наличии технической возможности, предоставляется заявителю через "Личный кабинет" вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.


14.5. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".


2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомления о создании общественного объединения правоохранительной направленности", утвержденный постановлением администрации города Иркутска 3 октября 2014 года N 031-06-1146/14, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 13 июля 2021 года N 031-06-498/21, следующие изменения:


1) в разделе I:


в пункте 4.1 слова "borobov_v@admirk.ru" изменить на "dolgikh_t@admirk.ru";


пункт 4.3 изложить в следующей редакции:


"4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником сектора ПР ОБЗ администрации г. Иркутска по обращениям в письменной форме, по электронной почте и телефону, сотрудниками Единого окна по устным обращениям заявителей и по телефону, а также посредством размещения информации на информационном стенде, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал), с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги через Портал.";


2) в разделе II:


пункт 7.2 изложить в следующей редакции:


"7.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги;


- представление документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";


дополнить главой 14 следующего содержания:


"Глава 14. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



14.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.2 настоящего раздела настоящего административного регламента, могут быть направлены в Единое окно либо в ОБЗ, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


14.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.


14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.


14.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала, при наличии технической возможности, предоставляется заявителю через "Личный кабинет" вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.


14.5. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом предусмотрены иные сроки вступления их в силу.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»