Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 29 июля 2024 года)



IV. Формы контроля за исполнением регламента


92. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:


1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;


2) контроль за обеспечением государственных гарантий в сфере занятости населения.


(п. 2 в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)


93. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя контроль за соблюдением и исполнением работниками государственного учреждения службы занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.


Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками государственного учреждения службы занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором государственного учреждения службы занятости населения или уполномоченным им работником (далее - уполномоченное лицо).


Перечень уполномоченных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами государственного учреждения службы занятости населения.


(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.07.2024 N 05-рд)


Полномочия на осуществление текущего контроля определяются в Положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях.


94. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения Административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Тюменской области порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, утвержденного приказом Минтруда России от 06.12.2021 N 871н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.


95. Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (один раз в квартал) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).


Срок осуществления текущего контроля по конкретному обращению гражданина не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.


Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней со дня поступления в государственное учреждение службы занятости.


96. Контроль за обеспечением государственных гарантий в сфере занятости населения осуществляется Департаментом в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".