3.1. Право на получение реабилитационных услуг имеют инвалиды, дети-инвалиды, постоянно проживающие (имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания) на территории Пермского края.
3.2. Для признания нуждающимся в получении реабилитационных услуг и получения социального сертификата заявитель через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", посредством почтового отправления либо электронного обращения, либо путем обращения непосредственно в территориальное управление Министерства по месту постоянного проживания или пребывания, либо в порядке межведомственного взаимодействия предоставляет следующие документы:
- заявление по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".
От имени заявителей при получении государственной услуги вправе выступать лица, уполномоченные им или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (по доверенности, оформленной в установленном порядке);
- документ, удостоверяющий личность получателя услуг (в случае подачи заявления законным представителем получателя услуг дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя услуг);
- документ, подтверждающий проживание получателя услуг на территории Пермского края (по инициативе получателя услуг или его законного представителя);
- сведения о составе семьи согласно приложению 1 к настоящему Порядку (по инициативе получателя услуг или его законного представителя);
- документы о наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем ему (им) имуществе на правах собственности (по инициативе получателя услуг или его законного представителя);
- копии паспортов детей, достигших возраста 14 лет, и иных совершеннолетних членов семьи.
Для расчета среднедушевого дохода территориальным управлением Министерства используется информация о доходах получателя услуг, имеющаяся в Единой автоматизированной информационной системе (далее - ЕАИС) "Социальный регистр населения".
3.3. Территориальным управлением Министерства оформляется расписка о принятых документах согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Один экземпляр выдается получателю услуг или его законному представителю, который может быть направлен посредством электронного или письменного формата, второй находится в территориальном управлении.
3.4. Территориальное управление Министерства в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка посредством межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации из Федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;
в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" сведения об инвалидности получателя услуг;