АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2023 года N 526


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"



В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (прилагается).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ



Приложение
Утвержден
Постановлением Администрации
города Твери
от 10 августа 2023 г. N 526



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"



1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Возможные цели обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление):


- получение разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам, в целях, указанных в пункте 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации (получение разрешения на использование земель);


- получение разрешения на использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам, в целях, указанных в подпункте 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, в части размещения объектов, виды которых установлены перечнем видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 (далее - Перечень, объект), за исключением размещения сезонных аттракционов, пунктов прокатов велосипедов, самокатов и другого спортивного инвентаря, спортивных и детских игровых площадок и городков.


Настоящий административный регламент не применяется в целях размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, возведения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, либо для стоянки технических или других средств передвижения инвалидов вблизи их места жительства.


При осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в целях размещения объектов, виды которых установлены Перечнем, настоящий административный регламент применяется в части, не противоречащей Постановлению Правительства Тверской области от 02.02.2016 N 33-пп "Об утверждении Порядка и условий размещения на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации".


1.2. Круг заявителей.


Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель).


1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме лица, имеющего намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), в Администрации города Твери, департаменте управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Департамент) или в государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ");


2) по телефону Администрации города Твери, Департамента или ГАУ "МФЦ";


3) письменно, в том числе посредством электронной почты;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ) и (или) в информационной системе Тверской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ);


5) на официальном сайте Администрации города Твери, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.tver.ru/, https://www.mfc-tver.ru/, https://tver@mfc-tver.ru/) (далее - Официальные сайты);


6) на информационных стендах Департамента или ГАУ "МФЦ".


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Департамента, Администрации города Твери, а также ГАУ "МФЦ" указана в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту.


1.4. Информирование проводится по выбору обратившегося заинтересованного лица в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования;


- по электронной почте.


1.5. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, работниками ГАУ "МФЦ" по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также комплектность (достаточность) документов;


- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;


- время и место приема заявителей;


- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;


- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников ГАУ "МФЦ" и принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений;


- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


Специалисты Департамента, работники ГАУ "МФЦ", осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованных лиц в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого обратившегося заинтересованного лица специалистом Департамента, работником ГАУ "МФЦ" осуществляется не более 15 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, работник ГАУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


При информировании заинтересованного лица по телефону или при личном приеме специалисты Департамента, работники ГАУ "МФЦ", осуществляющие информирование заинтересованных лиц:


а) должны корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;


б) должны начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании организации, фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалисты Департамента, работники ГАУ "МФЦ" должны избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист Департамента, работник ГАУ "МФЦ" должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.


Звонки заинтересованных лиц по справочным телефонам Департамента, ГАУ "МФЦ" принимаются в соответствующие часы работы согласно приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту.


1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Администрацию города Твери, Департамент осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).


1.7. На ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заинтересованного лица требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заинтересованного лица или предоставление им персональных данных.


1.8. Форма для электронного обращения размещена в разделе "Интернет-приемная" официального сайта Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.tver.ru).


1.9. Информация о муниципальной услуге размещается Департаментом в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации города Твери).


1.10. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.


На информационных стендах размещается следующая информация:


а) текст административного регламента предоставления муниципальной услуги с приложениями;


б) текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


в) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


г) время приема документов;


д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»