Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 748-П



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Главного управления


37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Главного управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Главного управления и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Главным управлением, должностным лицом Главного управления, государственным гражданским служащим, работником Главного управления при получении данным заявителем государственной услуги.


38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Главном управлении;


по телефону: 8 (351) 727-78-88;


на информационных стендах, расположенных в здании Главного управления;


по электронной почте Главного управления;


на официальном сайте Главного управления: http://www.gzhi74.ru.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


39. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Главного управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение сроков предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;