1. Настоящий порядок устанавливает правила исполнения областного бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - получатель бюджетных средств) и внесения в них изменений Министерством финансов Свердловской области (далее - Министерство).
Учет бюджетных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на следующих лицевых счетах:
1) лицевом счете, предназначенном для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета), полученных получателем бюджетных средств, бюджетных обязательств, денежных обязательств, для осуществления получателем бюджетных средств операций за счет средств областного бюджета;
2) лицевом счете, предназначенном для учета операций по отражению бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета) и выплат по финансированию межбюджетных трансфертов, по которым Министерство в соответствии с законом об областном бюджете является главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель бюджетных средств), а также по расходам на исполнение судебных актов по искам к Свердловской области и на обслуживание государственного долга Свердловской области;
3) лицевом счете, предназначенном для учета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета), полученных иным получателем бюджетных средств, а также для отражения операций иного получателя бюджетных средств по перечислению (возврату) бюджетных средств на счет иного получателя бюджетных средств, открытый ему в банке;
4) лицевом счете, предназначенном для отражения операций исполнительного органа государственной власти Свердловской области, передавшего свои бюджетные полномочия бюджетному (автономному) учреждению, получателю бюджетных средств из бюджета.
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений осуществляются в соответствии с настоящим порядком в пределах отраженных бюджетных ассигнований на лицевых счетах, указанных в подпунктах 1 - 4 части второй настоящего пункта.
Бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета и иных источников, учитываются только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета.
2. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений осуществляются в соответствии со сведениями о бюджетном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении N 1 к настоящему порядку.
3. Сведения о бюджетном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в перечне документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, согласно приложению N 2 к настоящему порядку (далее - Перечень).
Информация, содержащаяся в сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя бюджетных средств, предусмотренном в Перечне (далее - документ-основание).
4. Сведения о бюджетном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются в форме электронного документа в программном комплексе составления и исполнения доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета (Бюджет-СМАРТ Про) (далее - информационная система Министерства) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя получателя бюджетных средств или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя бюджетных средств (далее - уполномоченное лицо):
1) по документам-основаниям, предусмотренным строками 1 и 2 Перечня, - с использованием информационной системы в сфере закупок Свердловской области;
2) по документам-основаниям, предусмотренным строками 3 - 11 Перечня, - с использованием программных продуктов по ведению бухгалтерского учета получателей бюджетных средств.