Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление или аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, внесение изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси, региональный реестр легковых такси и предоставление из них сведений" (с изменениями на 28 мая 2024 года)



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах


3.27. Многофункциональный центр осуществляет:


3.27.1. информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;


3.27.2. прием, проверку и регистрацию заявления или уведомления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3.27.3. выдачу результата государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги, в случае указания заявителем данного способа получения в заявлении или уведомлении о предоставлении государственной услуги.


3.27.4. выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченного органа;


(в ред. приказа Службы технадзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.05.2024 N 68-о)


3.27.5. иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.


3.28. В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.


3.29. Информирование заявителя многофункциональным центром осуществляется в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.


3.30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр.


Работник многофункционального центра, в обязанности которого входит принятие и регистрация документов:


3.30.1. устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3.30.2. проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя);


3.30.3. проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному в пункте 2.9 Административного регламента;