АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2023 года N 100


О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 10 ноября 2014 года N 227



В целях корректировки объемов финансирования основных мероприятий и повышения эффективности реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа "Город Белгород" постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 10 ноября 2014 года N 227 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа "Город Белгород" (в редакции постановлений администрации города Белгорода от 3 мая 2017 года N 109, от 31 августа 2017 года N 188, от 23 января 2018 года N 5, от 22 августа 2018 года N 129, от 9 ноября 2018 года N 179, от 29 апреля 2019 года N 58, от 12 сентября 2019 года N 155, от 18 ноября 2020 года N 242, от 2 апреля 2021 года N 95, от 20 декабря 2021 года N 263, от 18 февраля 2022 года N 26, от 6 июля 2022 года N 128, от 28 ноября 2022 года N 219, от 20 января 2023 года N 7) следующие изменения:


1.1. В муниципальной программе "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа "Город Белгород" (далее - муниципальная программа):


1.1.1. Пункты 4, 7, 9, 10.1, 10.2 паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

4.

Подпрограммы муниципальной программы

1. Профилактика преступлений и правонарушений.

2. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и защита населения.

3. Охрана окружающей среды.

4. Развитие лесного хозяйства

7.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение согласованных действий по профилактике преступлений и правонарушений между администрацией города, хозяйствующими субъектами и правоохранительными органами, а также реализация полномочий в области противодействия терроризму.

2. Создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита населения от их последствий, повышение уровня пожарной безопасности.

3. Создание условий для обеспечения экологической безопасности.

4. Создание условий для рационального использования лесов, а также развития лесного комплекса и его защиты от лесных пожаров

9.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 5188002 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2025 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 2149559,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 135349 тыс. рублей;

2016 год - 133189 тыс. рублей;

2017 год - 146792 тыс. рублей;

2018 год - 148491 тыс. рублей;

2019 год - 137465 тыс. рублей;

2020 год - 128246 тыс. рублей;

2021 год - 169904 тыс. рублей;

2022 год - 309866,7 тыс. рублей;

2023 год - 304355,9 тыс. рублей;

2024 год - 283852,5 тыс. рублей;

2025 год - 252048 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 664683,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год - 3485 тыс. рублей;

2019 год - 3485 тыс. рублей;

2020 год - 712,8 тыс. рублей;

2021 год - 8157,3 тыс. рублей;

2022 год - 128157 тыс. рублей;

2023 год - 261411,3 тыс. рублей;

2024 год - 258384,2 тыс. рублей;

2025 год - 890,5 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 742602,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год - 371301,4 тыс. рублей;

2023 год - 185650,7 тыс. рублей;

2024 год - 185650,7 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2025 годах за счет внебюджетных источников составит 1631157 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 361808 тыс. рублей;

2016 год - 568091 тыс. рублей;

2017 год - 143536 тыс. рублей;

2018 год - 191392 тыс. рублей;

2019 год - 22974 тыс. рублей;

2020 год - 77205 тыс. рублей;

2021 год - 30555 тыс. рублей;

2022 год - 29198 тыс. рублей;

2023 год - 28662 тыс. рублей;.

2024 год - 88798 тыс. рублей;

2025 год - 88938 тыс. рублей

10.1

Показатели конечного результата в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года

- снижение числа зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения города до 435 единиц;

- снижение индекса вероятности преждевременной гибели граждан от неестественных причин до 1,4;

- повышение удовлетворенности населения уровнем и качеством общественной безопасности до 88,7%;

- увеличение индекса экологического благополучия до 4,11;

- увеличение площади зеленых насаждений общего пользования, приходящихся на одного жителя, до 37 м2;

- отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений - 100%

10.2.

Показатели эффективности реализации программных мероприятий

- снижение уровня уличной преступности с 1176 преступлений в 2013 году до 800 в 2025 году;

- снижение уровня рецидивной преступности с 951 преступления в 2013 году до 610 в 2025 году;

- снижение имущественных преступлений с 3427 преступлений в 2013 году до 2500 в 2025 году;

- количество советов общественности, подавших заявки на участие в конкурсе, - 27 ежегодно;

- количество участковых уполномоченных полиции, подавших заявки на участие в конкурсе, - 27 ежегодно;

- снижение уровня заболеваемости синдромом зависимости от наркотических средств до 2,78 случаев на 100 тыс. населения города;

- увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченной в профилактические мероприятия, по отношению к общему числу молодежи - до 75%;

- ежегодный отдых 60 несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в детских оздоровительных лагерях в летний период;

- количество подготовленных методических материалов (наглядных пособий и листовок) антитеррористического и антиэкстремистского содержания - 1000 штук ежегодно;

- количество минут эфирного времени на демонстрацию видеоматериалов антитеррористического и антиэкстремистского характера - 560 минут ежегодно;

- участие в семинарах, совещаниях и конференциях антитеррористической и антиэкстремистской направленности - не реже одного раза в месяц;

- время реагирования на чрезвычайные происшествия, экстренные случаи, связанные с нарушением жизнедеятельности, - 10 минут;

- увеличение количества проведенных мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - до 34;

- снижение количества пожаров по сравнению с уровнем 2020 года - до 45%;

- количество граждан, погибших при пожарах, - до 5 человек;

- количество изготовленных и распространенных памяток, листовок по вопросу обеспечения безопасности жизнедеятельности населения - не менее 5000 единиц ежегодно;

- увеличение количества установленных щитов на водоемах - до 45 единиц;

- количество граждан, погибших на водоемах, - до 3 человек ежегодно;

- количество измерений и анализов (включая отбор проб) лабораториями аналитического контроля - не менее 8 ежегодно;

- площадь рекультивируемых земельных участков - не менее 6 га ежегодно;

- площадь акарицидной обработки, дезинсекции и дератизации - не менее 80 га ежегодно;

- количество отловленных безнадзорных животных - до 100 голов ежегодно;

- масса захороненных биологических отходов - до 1500 кг ежегодно;

- площадь обработки зеленых насаждений от вредителей и болезней - до 20 га ежегодно;

- площадь вырубки и обработки мест произрастания клена ясенелистного - не менее 5 га ежегодно;

- площадь локализации очагов произрастания карантинных растений - не менее 2 га ежегодно;

- установка информационных щитов на особо охраняемых природных территориях местного значения - не менее 10 единиц;

- количество городских мероприятий экологической направленности - не менее 10 ежегодно;

- количество выявленных в сети Интернет публикаций с признаками запрещенной информации и связанных с пропагандой экстремизма и терроризма, склоняющих лиц (в том числе несовершеннолетних) к совершению правонарушений на объектах транспортной инфраструктуры и направленных в уполномоченный орган для принятия мер по блокировке контента, - не менее 12 ежегодно;

- количество систем громкоговорящего оповещения граждан о недопущении фактов заведомо ложных сообщений об актах терроризма и об ответственности за совершение указанных деяний в рамках действующего законодательства Российской Федерации, расположенных в местах массового пребывания людей (железнодорожных вокзалах, автовокзалах), - не менее 2 ежегодно;

- площадь лесных насаждений, на которой проведено лесопатологическое обследование, - 335 га;

- площадь лесных насаждений, на которой проведено лесоустройство, - 1622 га;

- протяженность созданной противопожарной минерализованной полосы - 20 км


1.1.2. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" дополнить абзацем следующего содержания:


"- создание условий для рационального использования лесов, а также развития лесного комплекса и его защиты от лесных пожаров.".


1.1.3. В разделе 2 "Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы":


- после слов "3. Создание условий для обеспечения экологической и биологической безопасности." дополнить словами следующего содержания:


"4. Создание условий для рационального использования лесов, а также развития лесного комплекса и его защиты от лесных пожаров.";


- после слов "Подпрограмма 3 "Охрана окружающей среды" (далее - подпрограмма 3)." дополнить словами следующего содержания:


"Подпрограмма 4 "Развитие лесного хозяйства" (далее - подпрограмма 4).".


1.1.4. В разделе 4 "Обоснование выделения подпрограмм":


- абзац второй изложить в следующей редакции:


"Муниципальная программа состоит из 4 подпрограмм.";


- дополнить абзацами следующего содержания:


"Подпрограмма 4 "Развитие лесного хозяйства".


Целью подпрограммы 4 является повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.


Для достижения указанной цели должно быть обеспечено решение задачи муниципальной программы по созданию условий для рационального использования лесов, а также развития лесного комплекса и его защиты от лесных пожаров.


Реализация подпрограммы 4 будет осуществляться путем выполнения мероприятий по обеспечению деятельности (оказанию услуг) муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород" в сфере развития лесного хозяйства на территории городского округа "Город Белгород".


Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) определяется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями.


В результате реализации подпрограммы 4 к 2026 году планируется достижение следующих результатов:


- отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений - 100%.


Показателями эффективности реализации подпрограммы 4 являются:


- увеличение площади лесных насаждений, на которой проведено лесопатологическое обследование, до 335 га;


- увеличение площади лесных насаждений, на которой проведено лесоустройство, до 1622 га;


- создание противопожарной минерализованной полосы до 20 км.".


1.1.5. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы":


- таблицу 2 изложить в следующей редакции:



"Таблица 2


Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы

Годы

Источники финансирования

Федеральный бюджет (тыс. руб.)

Областной бюджет (тыс. руб.)

Бюджет городского округа "Город Белгород" (тыс. руб.)

Внебюджетные источники (тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

2015

135 349,0

361 808,0

497 157,0

2016

133 189,0

568 091,0

701 280,0

2017

146 792,0

143 536,0

290 328,0

2018

3 485,0

148 491,0

191 392,0

343 368,0

2019

3 485,0

137 465,0

22 974,0

163 924,0

2020

712,8

128 246,0

77 205,0

206 163,8

1 этап

7 682,8

829 532,0

1 365 006,0

2 202 220,8

2021

8 157,3

169 904,0

30 555,0

208 616,3

2022

371 301,4

128 157,0

309 866,7

29 198,0

838 523,1

2023

185 650,7

261 411,3

304 355,9

28 662,0

780 079,9

2024

185 650,7

258 384,2

283 852,5

88 798,0

816 685,4

2025

890,5

252 048,0

88 938,0

341 876,5

2 этап

742 602,8

657 000,3

1320 027,1

266 151,0

2 985 781,2

Всего

742 602,8

664 683,1

2 149 559,1

1 631 157,0

5 188 002,0

".


1.1.6. В подпрограмме 1 "Профилактика преступлений и правонарушений" (далее - подпрограмма 1):


1.1.6.1. Пункт 7 паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:

7.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств городского бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 945272,6 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2025 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 945263,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 82376 тыс. рублей;

2016 год - 82178 тыс. рублей;

2017 год - 86653 тыс. рублей;

2018 год - 86268 тыс. рублей;

2019 год - 75934 тыс. рублей;

2020 год - 51961 тыс. рублей;

2021 год - 56101 тыс. рублей;

2022 год - 101464,1 тыс. рублей;

2023 год - 105958 тыс. рублей;

2024 год - 101387 тыс. рублей;

2025 год - 114983 тыс. рублей;

- за счет средств областного бюджета - 9,5 тыс. рублей:

2021 год - 9,5 тыс. рублей


1.1.6.2. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


"6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1


6.1. Планируемый объем бюджетных ассигнований на реализацию I этапа подпрограммы 1 в 2015 - 2020 годах составит 465370 тыс. рублей.


Объем финансирования I этапа подпрограммы 1 в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 465370 тыс. рублей, в том числе по годам:


2015 год - 82376 тыс. рублей;


2016 год - 82178 тыс. рублей;


2017 год - 86653 тыс. рублей;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»