АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2017 года N 188
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА ОТ 10 НОЯБРЯ 2014 ГОДА N 227 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД" НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 28 марта 2017 N 493 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 26 декабря 2016 года N 462 "О бюджете городского округа "Город Белгород" на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов", а также в целях корректировки объемов финансирования основных мероприятий и повышения эффективности реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа "Город Белгород" на 2015 - 2020 годы" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 10 ноября 2014 года N 227 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории городского округа "Город Белгород" на 2015 - 2020 годы" (в редакции от 3 мая 2017 года N 109) (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы пункты 5 и 9 изложить в новой редакции:
5. | Проекты в составе муниципальной программы | 1. "Формирование негативного отношения к употреблению наркотиков и курительных смесей". 2. "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город". 3. "Вывод сигнала автоматизированной пожарной сигнализации объектов города в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода". 4. "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах из города Белгорода как элемента АПК "Безопасный город". 5. "Электронная информационная карта городского округа "Город Белгород" с элементами гражданской обороны". 6. "Организация информирования населения в области безопасности жизнедеятельности при повседневной деятельности и экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород" |
9. | Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников | Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 2245291 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 835178 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 135349 тыс. рублей; 2016 год - 133189 тыс. рублей; 2017 год - 144673 тыс. рублей; 2018 год - 142035 тыс. рублей; 2019 год - 144125 тыс. рублей; 2020 год - 135807 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2020 годах за счет внебюджетных источников составит 1410113 тыс. рублей |
1.2. Раздел 5 "Проекты в составе муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"1. Проект "Формирование негативного отношения к употреблению наркотиков и курительных смесей".
2. Проект "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город".
3. Проект "Вывод сигнала автоматизированной пожарной сигнализации объектов города в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода".
4. Проект "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах из города Белгорода как элемента АПК "Безопасный город".
5. Проект "Электронная информационная карта городского округа "Город Белгород" с элементами гражданской обороны".
6. Проект "Организация информирования населения в области безопасности жизнедеятельности при повседневной деятельности и экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород".".
1.3. В разделе 6 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" таблицу 2 "Предполагаемые объемы финансирования муниципальной программы" изложить в новой редакции:
Годы | Источники финансирования | |||||
Федеральный бюджет | Областной бюджет | Городской бюджет | Территориальные внебюджетные фонды | Внебюджетные источники | Всего (тыс. руб.) | |
2015 | 135349 | 361808 | 497157 | |||
2016 | 133189 | 568091 | 701280 | |||
2017 | 144673 | 143536 | 288209 | |||
2018 | 142035 | 236499 | 378534 | |||
2019 | 144125 | 22974 | 167099 | |||
2020 | 135807 | 77205 | 213012 | |||
Всего | 835178 | 1410113 | 2245291 |
1.4. Раздел 3 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
"Реализация подпрограммы 1 будет осуществляться путем выполнения следующих мероприятий:
- обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений городского округа "Город Белгород", в том числе выполнение мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности граждан, профилактику терроризма, снижение правонарушений на улицах и в других общественных местах, выявление нарушений миграционного законодательства;
- проведение конкурсов, фестивалей, иных мероприятий, в том числе:
- мероприятия по осуществлению антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения.
Данное мероприятие направлено на сокращение масштабов незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков и их последствий для здоровья личности и общества в целом.".
1.5. В паспорте подпрограммы 2 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и защита населения" (далее - подпрограмма 2) пункты 3, 7, 8.2 изложить в новой редакции:
3. | Наименование проектов в составе подпрограммы 2 | 1. "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город". 2. "Вывод сигнала автоматизированной пожарной сигнализации объектов города в единую дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода". 3. "Установка системы фотовидеофиксации "Перехват" на въездах и выездах из города Белгорода как элемента АПК "Безопасный город". 4. "Электронная информационная карта городского округа "Город Белгород" с элементами гражданской обороны". 5. "Организация информирования населения в области безопасности жизнедеятельности при повседневной деятельности и экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа "Город Белгород" |
7. | Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств городского бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников | Планируемый общий объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2020 годах за счет всех источников финансирования составит 308249 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" составит 308249 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 49291 тыс. рублей; 2016 год - 47175 тыс. рублей; 2017 год - 57381 тыс. рублей; 2018 год - 54714 тыс. рублей; 2019 год - 56781 тыс. рублей; 2020 год - 42907 тыс. рублей |
8.2. | Показатели эффективности реализации программных мероприятий | - сокращение времени реагирования на чрезвычайные происшествия, экстренные случаи, связанные с нарушением жизнедеятельности, в среднем до 10 минут; - сокращение времени для принятия оперативного решения по гражданской обороне в условиях военного времени до 5 минут; - количество проведенных мероприятий, не менее 24 ежегодно; - количество населения, информированного в области безопасности жизнедеятельности, не менее 290,3 тысяч человек ежегодно; - количество организаций, осуществляющих информирование населения в области безопасности жизнедеятельности, не менее 30 организаций к 2020 году; - снижение количества пожаров на 30% по сравнению с уровнем 2013 года; - снижение числа погибших от пожаров до 3 человек в год к 2020 году; - количество памяток, листовок, информационных обучающих видеоматериалов о порядке действий при угрозе совершения террористических актов или возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности, не менее 5000 штук ежегодно; - количество информационно-профилактических материалов по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных лесных массивах, не менее 12 шт. ежегодно; - количество объектов города, автоматизированная пожарная сигнализация которых выведена в ЕДДС города, до 110 единиц к 2020 году; - снижение количества граждан, погибших на водоемах, на 30% по сравнению с уровнем 2013 года; - количество ежегодно установленных щитов на водоемах - 20 единиц |
1.6. Раздел 3 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2" изложить в новой редакции:
"В рамках выполнения подпрограммы 2 предусмотрена реализация системы основных мероприятий.
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений" (МКУ "Управление ГОЧС города Белгорода").
Данное основное мероприятие включает в себя расходы на выплату заработной платы персоналу, закупку товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности учреждения.
Кроме того, запланированы финансовые средства на ремонт помещения ЕДДС - 112 и ситуационного зала, 6-ти АРМ операторов. В рамках развития АПК "Безопасный город" планируется установка 2-х видеокамер на телевышке, 5-ти видеокамер в местах массового скопления людей, муляжей видеокамер и информационного табло.
Основное мероприятие 2.2 "Мероприятие по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Данное основное мероприятие состоит из следующих мероприятий:
- обеспечение современным пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием и экологически безвредными огнетушащими средствами.
Приобретение современного пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и экологически безвредных огнетушащих средств позволит обновлять устаревшее и выслужившие установленные сроки оборудования и инвентарь;
- обеспечение специальной одеждой, снаряжением и форменным обмундированием.
Выполнение данного мероприятия позволит обеспечить защиту работников, проводящих аварийно-спасательные работы, от неблагоприятного воздействия окружающей среды, защитит кожный покров спасателя от тепловых воздействий, воды, от воздействия водных растворов поверхностно-активных веществ;
- накопление (освежение) запасов материальных средств и средств индивидуальной защиты, радиационной разведки и дозиметрического контроля для установленных групп населения (администрации города и ее структурные подразделения).
В соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации (МЧС России) от 21 декабря 2005 года N 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" обеспечение населения средствами индивидуальной защиты осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" определен порядок создания запасов, их содержания, использования, освежения и сроки проведения лабораторных испытаний.
В целях защищенности установленных групп населения необходимо накапливать и освежать заблаговременно в мирное время запасы средств индивидуальной защиты, радиационной разведки и дозиметрического контроля.
Данное мероприятие позволит повысить уровень защищенности и безопасности населения города при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- разработка и распространение среди населения памяток (листовок), информационных обучающих видеоматериалов о порядке действия при угрозе совершения террористических актов или возникновения чрезвычайных ситуаций; информационно-профилактических материалов по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных лесных массивах.
Данное мероприятие позволит обеспечить повышение информирования населения по вопросам обеспечения пожарной безопасности, освещение труда пожарных и спасателей;
- установка информационных щитов:
1. В местах, запрещенных для купания (в период купального сезона);
2. В местах, где запрещен переход по льду (в период ледостава);
3. В местах массового пребывания граждан (пропаганда деятельности единой службы спасения).
Выполнение данного мероприятия позволит повысить уровень информированности граждан.
Реализация основных мероприятий подпрограммы 2 позволит создать эффективную организационную структуру органов управления и сил, предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций.
В результате реализации подпрограммы 2 будут снижены риски возникновения чрезвычайных ситуаций и обеспечен необходимый уровень безопасности населения и территории города.".
1.7. Раздел 4 "Прогноз конечных результатов подпрограммы 2. Перечень показателей подпрограммы 2" изложить в новой редакции:
"В результате реализации подпрограммы 2 в 2020 году планируется снизить индекс вероятности преждевременной гибели граждан от неестественных причин до 2,64.
Целевыми показателями подпрограммы 2 являются:
- сокращение времени реагирования на чрезвычайные происшествия, экстренные случаи, связанные с нарушением жизнедеятельности, в среднем до 10 минут;
- сокращение времени для принятия оперативного решения по гражданской обороне в условиях военного времени до 5 минут;
- количество проведенных мероприятий, не менее 24 ежегодно;
- количество населения, информированного в области безопасности жизнедеятельности, не менее 290,3 тысячи человек ежегодно;
- количество организаций, осуществляющих информирование населения в области безопасности жизнедеятельности, не менее 30 организаций к 2020 году;
- снижение количества пожаров на 30% по сравнению с уровнем 2013 года;
- снижение числа погибших от пожаров до 3 человек в год к 2020 году;
- количество памяток, листовок, информационных обучающих видеоматериалов о порядке действий при угрозе совершения террористических актов или возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечении пожарной безопасности, не менее 5000 штук ежегодно;
- количество информационно-профилактических материалов по обеспечению пожарной безопасности в муниципальных лесных массивах, не менее 12 шт. ежегодно;
- количество объектов города, автоматизированная пожарная сигнализация которых выведена в ЕДДС города, до 110 единиц к 2020 году;
- снижение количества граждан, погибших на водоемах, на 30% по сравнению с уровнем 2013 года;
- количество ежегодно установленных щитов на водоемах - 20 единиц.
Система основных мероприятий и ожидаемый прогноз конечных и непосредственных результатов реализации подпрограммы 2 представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.8. Раздел 5 "Проекты в составе муниципальной программы" паспорта подпрограммы 2 муниципальной программы изложить в новой редакции:
"1. Проект "Диспетчеризация и создание единой системы видеонаблюдения в рамках Белгородской агломерации как сегмента АПК "Безопасный город".