ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ КОТОРОЙ ОТНЕСЕНА К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон N 189-ФЗ) и регламентирует процедуру формирования социального сертификата на получение муниципальных услуг в социальной сфере, организация оказания которых отнесена к полномочиям органов местного самоуправления города Тюмени (далее - Порядок формирования в электронном виде социального сертификата).
2. В целях реализации Порядка формирования в электронном виде социального сертификата под исполнителями услуг, определенных в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ по результатам отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере в целях исполнения муниципального социального заказа (далее - исполнители услуг) понимаются:
муниципальные учреждения города Тюмени, осуществляющие исполнение муниципального социального заказа в рамках выполнения муниципального задания;
юридические лица, индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг (за исключением муниципальных учреждений города Тюмени, осуществляющих исполнение муниципального социального заказа в рамках выполнения муниципального задания).
Оператор реестра получателей социального сертификата - муниципальное учреждение города Тюмени, определенное уполномоченным органом в целях реализации муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в законодательстве Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
3. Гражданин, желающий получить муниципальную услугу в социальной сфере с использованием социального сертификата (далее - потребитель услуг), посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) направляет в уполномоченный орган заявление с указанием исполнителя муниципальных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг по социальному сертификату).
До внедрения соответствующего функционала на ЕПГУ допускается подача заявления с использованием модуля "Навигатор дополнительного образования Тюменской области" подсистемы "Электронное дополнительное образование" Региональной единой государственной информационной системы образования (далее - информационная система).
4. Выбор исполнителя услуг по социальному сертификату осуществляется потребителем услуг из реестра исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом (далее - реестр исполнителей услуг по социальному сертификату), порядок ведения которого определяется приложением 1 к настоящему постановлению.
5. Оператор реестра получателей социального сертификата регистрирует заявление в день поступления и рассматривает его в течение 4 рабочих дней со дня его регистрации.
6. Информация о потребителе услуг вносится в реестр получателей социального сертификата в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Реестр получателей социального сертификата ведется оператором реестра получателей социального сертификата.
7. На основании решения о выдаче социального сертификата оператор реестра получателей социального сертификата оформляет социальный сертификат с учетом требований к форме и содержанию социального сертификата на получение муниципальной услуги в социальной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 1915 N "Об утверждении общих требований к форме и содержанию социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере" (далее - Общие требования).
8. Социальный сертификат формируется в электронном виде, а также на бумажном носителе, если согласно части 1 статьи 20 Федерального закона N 189-ФЗ, федеральными законами предусмотрена возможность получения социального сертификата на бумажном носителе, и подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом.