ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Органы государственной власти Ярославской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1.1. Формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов.
1.2. Прогнозируют поступления по администрируемым доходам на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Формируют и представляют в департамент финансов Ярославской области и финансовые органы муниципальных образований области следующие документы (положения данного подпункта распространяются на органы государственной власти Ярославской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, наделенные полномочиями главного администратора доходов бюджетов):
1.3.1. Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный в соответствии с утвержденной главным администратором доходов бюджетов методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет, - в сроки, установленные постановлением Правительства области от 31.05.2023 N 529-п "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" и соответствующими нормативными правовыми актами муниципальных образований области.
1.3.2. Обоснование прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области в части администрируемых доходов соответствующего бюджета с указанием причин отклонения (роста/снижения) показателей очередного финансового года от текущего, в том числе обусловленных принятием нормативных правовых актов, оказавших влияние на показатели прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов, изменением платежей конкретных налогоплательщиков, - в срок до 18 августа текущего финансового года.
1.3.3. Пояснительная записка по исполнению налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, бюджетов муниципальных образований области в части администрируемых доходов соответствующего бюджета - ежеквартально в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания отчетного квартала. По итогам отчетного года пояснительная записка представляется ежегодно в срок не позднее 20 календарных дней со дня окончания отчетного года. При изменении объема поступления платежей в бюджет в текущем финансовом году главные администраторы доходов бюджетов направляют в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания отчетного квартала предложения по уточнению годовой суммы с отражением объективных причин указанного отклонения.
1.3.4. Предложения по детализации подвидов администрируемых доходов - в сроки, установленные постановлением Правительства области от 15.12.2021 N 892-п "Об утверждении перечней главных администраторов доходов бюджета Ярославской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, порядка и сроков внесения изменений в перечни".
1.3.5. Сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения соответствующего бюджета по доходам, - в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ярославской области и муниципальных образований области для составления кассового плана областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области.
1.4. Вносят в государственную информационную систему "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" показатели оценки ожидаемого поступления доходов в текущем финансовом году и прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по администрируемым кодам бюджетной классификации в целях формирования реестра источников доходов областного бюджета в сроки, установленные постановлением Правительства области от 31.05.2023 N 529-п "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на очередной финансовый год и на плановый период и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
1.5. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ярославской области.
1.6. Утверждают методику прогнозирования поступлений доходов, включающую все доходы, в отношении которых они осуществляют полномочия главных администраторов доходов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
1.7. Исполняют в случае необходимости бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов.
1.8. Принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджетов и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия.