В целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Костромской области администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания в Костромской области (приложение), утвержденное постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2021 года N 437-а "Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания в Костромской области" (в редакции постановления администрации Костромской области от 13.03.2023 N 79-а), следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 30 признать утратившим силу;
2) пункт 33 признать утратившим силу;
3) индикаторы риска нарушения обязательных требований (приложение N 1 к положению) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вр.и.о. губернатора
Костромской области
А.АФАНАСЬЕВ
ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
N п/п | Наименование индикатора риска | Источник данных |
1. | Снижение более чем на 20% за прошедшие 2 календарных года штатного количества специалистов у контролируемых лиц, непосредственно оказывающих социальные услуги, в расчете на 1 получателя социальных услуг | Отчетная документация в социальной сфере. На сайте Минтруда России в программно-информационном комплексе "Мониторинг плана мероприятий "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения" |
2. | Снижение количества обслуживаемых лиц в организациях более чем на 30% от общего числа обслуживаемых граждан по итогам календарного года | Отчетная документация в социальной сфере организаций, входящих в реестр поставщиков социальных услуг. На сайте Минтруда России в программно-информационном комплексе "Мониторинг плана мероприятий "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения" |