В связи с уточнением проводимых мероприятий и их финансового обеспечения в рамках реализации муниципальной программы "Развитие системы муниципального управления в городе Курске", утвержденной постановлением Администрации города Курска от 12.10.2018 N 2383, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 12.10.2018 N 2383 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы муниципального управления в городе Курске" (в ред. от 01.04.2019 N 611, от 15.05.2019 N 876, от 25.07.2019 N 1325, от 27.09.2019 N 1831, от 19.11.2019 N 2353, от 02.12.2019 N 2474, от 10.02.2020 N 241, от 27.04.2020 N 808, от 24.07.2020 N 1384, от 03.09.2020 N 1640, от 30.10.2020 N 1998, от 04.12.2020 N 2249, от 09.02.2021 N 80, от 16.04.2021 N 241, от 18.05.2021 N 297, от 23.07.2021 N 427, от 16.12.2021 N 784, от 10.02.2022 N 81, от 28.06.2022 N 384, от 25.07.2022 N 449, от 29.12.2022 N 850, от 10.02.2023 N 84, от 25.07.2023 N 422) следующие изменения:
в муниципальной программе "Развитие системы муниципального управления в городе Курске":
1.1. паспорт изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2. раздел VI "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.3. в приложении 1 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие системы муниципального управления в городе Курске" пункт 1.1.1, пункт 1.3.1, пункт 1.3.9 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.4. приложение 3 "Целевые показатели муниципальной программы "Развитие системы муниципального управления в городе Курске" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Комитету документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить направление текста настоящего постановления в газету "Городские известия" и размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Курска
И.КУЦАК
"ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"
Заказчик Программы | Администрация города Курска |
Исполнитель-координатор Программы | Управление делами Администрации города Курска до 6 июня 2023 года, комитет документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска с 6 июня 2023 года |
Основные разработчики Программы | Управление делами Администрации города Курска до 6 июня 2023 года, комитет документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска с 6 июня 2023 года; Комитет внутренней политики Администрации города Курска; Управление муниципальной службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска; Курское городское Собрание; Контрольно-счетная палата города Курска |
Цель Программы | Совершенствование системы муниципального управления |
Задачи Программы | Создание условий для развития муниципальной службы и охраны труда в органах местного самоуправления города Курска. Развитие информационно-телекоммуникационных технологий в органах местного самоуправления города Курска. Повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления города Курска. Обеспечение потребности населения в предоставлении муниципальных услуг. Развитие институтов гражданского общества. Укрепление международных и межрегиональных партнерских связей. Развитие антикоррупционных механизмов. Обеспечение решения вопросов местного значения и исполнение делегированных полномочий |
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников | Общий объем бюджетных ассигнований - 2310567,80 тыс. руб., в том числе: 2019 г. - 274061,50 тыс. руб.; 2020 г. - 314329,50 тыс. руб.; 2021 г. - 403069,30 тыс. руб., 2022 г. - 468017,40 тыс. руб.; 2023 г. - 482094,60 тыс. руб.; 2024 г. - 368995,40 тыс. руб., из бюджета города Курска - 2185867,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 г. - 252408,20 тыс. руб.; 2020 г. - 291082,20 тыс. руб.; 2021 г. - 377907,30 тыс. руб., 2022 г. - 449893,80 тыс. руб.; 2023 г. - 464220,30 тыс. руб.; 2024 г. - 350356,10 тыс. руб., из областного бюджета (субвенция) - 12773,40 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 г. - 2057,50 тыс. руб.; 2020 г. - 2114,10 тыс. руб.; 2021 г. - 2103,10 тыс. руб., 2022 г. - 2164,10 тыс. руб.; 2023 г. - 2167,30 тыс. руб.; 2024 г. - 2167,30 тыс. руб., из федерального бюджета (субвенция) - 99926,50 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 г. - 17595,80 тыс. руб.; 2020 г. - 19133,30 тыс. руб.; 2021 г. - 21058,90 тыс. руб., 2022 г. - 13959,50 тыс. руб.; 2023 г. - 13707,00 тыс. руб.; 2024 г. - 14472,00 тыс. руб., средства за счет оказания платных услуг - 12000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 г. - 2000,0 тыс. руб.; 2020 г. - 2000,0 тыс. руб.; 2021 г. - 2000,0 тыс. руб., 2022 г. - 2000,0 тыс. руб.; 2023 г. - 2000,0 тыс. руб.; 2024 г. - 2000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы | Обучение 566 муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на курсах профессиональной переподготовки, семинарах, в учреждениях профессионального образования. Повышение профессионального уровня 600 муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления, конференциях, форумах. Оценка профессиональной служебной деятельности 217 (в среднем за год) муниципальных служащих посредством проведения аттестации. Обеспечение ежегодного участия не менее 2 муниципальных служащих в областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий". Обучение по охране труда 94 руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности. Предупреждение рисков развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний посредством ежегодного проведения диспансеризации 574 муниципальных служащих (в среднем). 100% антивирусная защита автоматизированных рабочих мест. Ежегодная организация в СМИ "прямых линий", "прямых эфиров", размещение информационных и фотоматериалов (сюжетов), интервью с руководителями органов местного самоуправления - 159 ед. в среднем за год. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления не менее 55% от числа опрошенных. Проведение мониторинга предоставления муниципальных услуг (с 35% до 90%). Увеличение количества общественных организаций, принявших участие в общегородских мероприятиях, с 70 до 100. 100% обеспечение представления муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с действующим законодательством. Утверждение правовыми актами Администрации города Курска 3 Планов противодействия коррупции. Обеспечение проведения 115 мероприятий, посвященных празднованию дней городов, мероприятий, связанных с развитием международного и межрегионального сотрудничества |
".
"Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация программы позволит:
обучить 566 муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на курсах профессиональной переподготовки, семинарах, в учреждениях профессионального образования;
повысить профессиональный уровень 600 муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления, конференциях, форумах;
оценить профессиональную служебную деятельность 217 (в среднем за год) муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
обеспечить ежегодно участие не менее 2 муниципальных служащих в областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий";
обучить по охране труда 94 руководителя и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности;
предупредить риски развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний посредством ежегодного проведения диспансеризации 574 муниципальных служащих (в среднем);
100% антивирусная защита автоматизированных рабочих мест;
ежегодно организовать в СМИ "прямых линий", "прямых эфиров", размещение информационных и фотоматериалов (сюжетов), интервью с руководителями органов местного самоуправления города Курска - 159 ед. в среднем за год;
увеличить удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления с 51,2% до 55% от числа опрошенных;
увеличить проведение мониторинга предоставления муниципальных услуг (с 35% до 90%);
увеличить количество общественных организаций, принявших участие в общегородских мероприятиях, с 70 до 100;
100% обеспечение представления муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с действующим законодательством;
утвердить правовыми актами Администрации города Курска 3 Планов противодействия коррупции;
обеспечить проведение 115 мероприятий, посвященных празднованию дней городов, мероприятий, связанных с развитием международного и межрегионального сотрудничества.
Методика расчета целевых показателей по реализации муниципальной программы утверждается правовым актом исполнителя-координатора Программы.
Исполнитель-координатор Программы по итогам реализации Программы за отчетный год и весь период реализации Программы проводит оценку эффективности реализации Программы. Эффективность, результативность реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении 10 к настоящей Программе. Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с методикой, указанной в приложении 11 к настоящей Программе.
В случае признания реализации муниципальных программ со средним или низким уровнем эффективности заказчики (заказчики-координаторы, исполнители-координаторы) муниципальных программ подготавливают предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации программ, либо о досрочном прекращении реализации программ, которые согласовывают с заместителями главы Администрации города Курска, курирующими вопросы, предлагаемые к решению муниципальными программами.".
"Приложение 1
к муниципальной программе
Администрации города Курска
"Развитие системы муниципального управления
в городе Курске"
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ КУРСКЕ"
N п/п | Наименование мероприятий | Источники финансирования | Сумма расходов всего, тыс. руб. | в том числе по годам | Сроки реализации | Ответственные за реализацию мероприятий | Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам) | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||
год | год | год | год | год | год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1.1.1 | Организация предоставления муниципальным служащим телематических услуг (Интернет, иное информационное обеспечение и др.), услуг связи (почтовые расходы, хостинг и др. информационные расходы) | Бюджет города | 14102,7 | 4678,8 | 4686,3 | 4737,6 | 2019 - 2021 | Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска | Обеспечение телематическими услугами 2019 г. - 883 чел.; 2020 г. - 838 чел.; 2021 г. - 814 чел. | |||
20958,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6735,0 | 7769,1 | 6454,3 | 2022 - 2024 | Органы местного самоуправления города Курска | Обеспечение телематическими услугами 2022 г. - 783 чел.; 2023 г. - 791 чел.; 2024 г. - 785 чел. | |||
7677,2 | 1120,8 | 1194,2 | 1164,8 | 1347,3 | 1435,0 | 1415,2 | 2019 - 2024 | Администрация города Курска | 2019 - 2021 г. - 115 чел. (ежегодно); 2022 - 118 чел.; 2023 - 2024 г. - 152 чел. (ежегодно) | |||
799,2 | 34 | 88,6 | 134,8 | 187,8 | 210 | 144 | 2019 - 2024 | Комитет дорожного хозяйства города Курска | 2019 г. - 2020 г. - 13 чел.; 2021 г. - 17 чел.; 2022 г. - 24 чел.; 2023 г. - 2024 г. - 28 чел. | |||
3185,1 | 405,3 | 383,0 | 365,3 | 617,4 | 708,7 | 705,4 | 2019 - 2024 | Администрация Центрального округа города Курска | 2019 г. - 2024 г. - 71 чел. (ежегодно) | |||
1733,9 | 289,8 | 259,1 | 254,7 | 421,1 | 444,2 | 65 | 2019 - 2024 | Администрация Сеймского округа города Курска | 2019 г. - 2024 г. - 61 чел. (ежегодно) | |||
2527,2 | 338,4 | 326,6 | 377 | 518,9 | 794,7 | 171,6 | 2019 - 2024 | Администрация Железнодорожного округа города Курска | 2019 г. - 2021 г. 45 чел., (ежегодно); 2022 г. - 2024 г. - 44 чел. (ежегодно) | |||
3450,3 | 223,5 | 281 | 317 | 1095,9 | 842,5 | 690,4 | 2019 - 2024 | Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска | 2019 г. - 2020 г. - 52 чел. (ежегодно); 2021 г. - 72 чел.; 2022 г. - 77 чел.; 2023 - 2024 г. - 76 чел. (ежегодно) | |||
350,7 | 118,1 | 111,6 | 121 | 0 | 0 | 0 | 2019 - 2021 | Управление по учету и распределению жилья города Курска | 2019 г. - 2021 г. - 17 чел. (ежегодно) | |||
2521,3 | 109,3 | 584,6 | 355,2 | 394,4 | 538,9 | 538,9 | 2019 - 2024 | Комитет социальной защиты населения города Курска | 2019 г. - 2021 г. - 107 чел. (ежегодно); 2022 г. - 107 чел.; 2023 г. - 2024 г. 92 чел. (ежегодно) | |||
126,2 | 94,1 | 32,1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2019 - 2020 | Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска | 2019 г. - 2020 г. 25 чел. | |||
2365,4 | 199 | 185,2 | 300,5 | 302,7 | 689 | 689 | 2019 - 2024 | Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска | 2019 г. - 2020 г. - 40 чел. (ежегодно); 2021 г. - 2022 г. - 29 чел. (ежегодно); 2023 г. - 2024 г. - 33 чел. | |||
1454,1 | 234,9 | 228,7 | 229,1 | 237,6 | 261,9 | 261,9 | 2019 - 2024 | Комитет образования города Курска | 2019 г. - 2021 г. - 38 чел. (ежегодно), 2022 г. - 35 чел. 2023 г. - 2024 г. - 37 чел. (ежегодно) | |||
111,3 | 86 | 25,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2019 - 2020 | Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска | 2019 г. - 2020 г. 8 чел. (ежегодно) | |||
1627,8 | 152,4 | 152,4 | 184,9 | 338,1 | 400 | 400 | 2019 - 2024 | Комитет архитектуры и градостроительства города Курска | 2019 г. - 2022 г. - 35 чел. (ежегодно); 2023 г. - 2024 г. - 34 чел. (ежегодно) | |||
1419,2 | 228,3 | 186,1 | 191,8 | 197,2 | 307,9 | 307,9 | 2019 - 2024 | Комитет финансов города Курска | 2019 г. - 2024 г. - 52 чел. (ежегодно) | |||
532 | 462 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2019 - 2020 | Земельный комитет города Курска | 2019 г. - 31 чел. | |||
100,5 | 100,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2019 | Департамент строительства и развития дорожной сети города Курска | 2019 г. - 16 чел. | |||
324,7 | 117,6 | 82,4 | 93 | 31,7 | 0 | 0 | 2019 - 2022 | Департамент пассажирского транспорта города Курска | 2019 г. - 9 чел.; 2020 г. - 2022 г. - 8 чел. (ежегодно) | |||
544,7 | 97,1 | 121,9 | 173,3 | 152,4 | 2019 - 2022 | Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | 2019 г. - 13 чел.; 2020 - 2022 г. - 17 чел. (ежегодно) | |||||
357,2 | 178,6 | 178,6 | 2023 - 2024 | Комитет молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска | 2023 - 2024 г. - 17 чел. (ежегодно) | |||||||
538,3 | 112 | 105,4 | 156,7 | 164,2 | 2019 - 2022 | Управление культуры города Курска | 2019 г. - 2020 г. - 15 чел.; 2021 г. - 11 чел.; 2022 г. - 15 чел. (ежегодно) | |||||
330,6 | 174 | 156,6 | 2023 - 2024 | Комитет культуры города Курска | 2023 г. - 2024 г. - 15 чел. (ежегодно) | |||||||
213,3 | 13,5 | 14,1 | 48,6 | 47,1 | 50 | 40 | 2019 - 2024 | Контрольно-ревизионное управление города Курска | 2019 г. - 11 чел., 2020 г. - 2021 г. - 12 чел. (ежегодно); 2022 г. - 10 чел.; 2023 - 2024 гг. - 12 чел. (ежегодно) | |||
326,1 | 48 | 59,3 | 49 | 73,8 | 96 | 0 | 2019 - 2023 | Курское городское Собрание | 2019 г. - 2020 г. - 21 чел.; 2021 г. - 20 чел.; 2022 г. - 16 чел.; 2023 г. - 6 чел. | |||
974,9 | 0 | 109,7 | 123,9 | 229,3 | 256 | 256 | 2020 - 2024 | Комитет городского хозяйства города Курска | 2020 г. - 2021 г. - 2 чел. (ежегодно); 2022 г. - 44 чел.; 2023 г. - 2024 г. - 41 чел. (ежегодно) | |||
1468,6 | 94 | 85 | 97 | 378,1 | 380,7 | 433,8 | 2019 - 2024 | Управление муниципального контроля города Курска | 2019 г. - 2020 г. - 19 чел. (ежегодно); 2021 г. - 2024 г. 20 чел. (ежегодно) | |||
1.3.1 | Организация функционирования официальных сайтов органов местного самоуправления в информационно-коммуникационной сети "Интернет" | Бюджет города | 11085 | 117,7 | 167,8 | 451,8 | 2061,7 | 3870,3 | 4415,7 | 2019 - 2024 | Органы местного самоуправления города Курска | Обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления |
614,2 | 41,7 | 57,2 | 58,8 | 96,5 | 180 | 180 | 2019 - 2024 | Контрольно-счетная палата города Курска | ||||
10092,3 | 13 | 18,4 | 300 | 1902,9 | 3625,8 | 4232,2 | 2019 - 2024 | Администрация города Курска | ||||
1,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,0 | 0 | 2023 | Управление муниципального контроля города Курска | ||||
15,9 | 2 | 2,2 | 2,2 | 2,5 | 3,5 | 3,5 | 2019 - 2024 | Администрация Железнодорожного округа города Курска | ||||
2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2019, 2021 | Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска | ||||
359,6 | 60 | 90 | 89,8 | 59,8 | 60 | 0 | 2019 - 2023 | Курское городское Собрание | ||||
1.3.9 | Проведение регулярных опросов для учета мнения граждан на официальном сайте Администрации города Курска | Не требует финансирования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2023 - 2024 | Комитет документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска, Комитет внутренней политики Администрации города Курска | Проведение опросов на базе Платформы обратной связи в целях привлечение жителей к выработке решений по социально-экономическому развитию города: 2023 - 2024 гг. - 4 опроса (ежегодно) |