Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области" и признании утратившими силу некоторых приказов агентства по труду и занятости населения Сахалинской области 2.1. Наименование Государственной услуги 2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего Государственную услугу 2.3. Результат предоставления Государственной услуги 2.4. Срок предоставления Государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги, срок приостановления предоставления Государственной услуги в случае, если возможность ... 2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить ... 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Государственной услуги или отказа в предоставлении Государственной услуги 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Государственной услуги, и способы ее взимания 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги 2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, ... 2.13. Показатели доступности и качества Государственной услуги 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме Перейти к полному тексту документа