2.13.1. Показатели доступности Государственной услуги:
- открытый доступ для Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги;
- возможность получения форм документов через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
- возможность выбора Заявителем формы подачи заявки о предоставлении Государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ;
- возможность подачи запроса, документов и информации о предоставлении Государственной услуги, а также получения результата предоставления Государственной услуги в любом предоставляющем такие услуги МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип);
- возможность направления запроса о предоставлении государственной услуги в составе запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, отсутствует;
- возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ отсутствует.
2.13.2. Показатели качества предоставления Государственной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления Государственной услуги;
- предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие Заявителя с работником Центра занятости, ответственного за предоставление Государственной услуги, при приеме заявок и документов для предоставления субсидии (изменения размера субсидии) - не более 30 минут.
2.13.3. Показатели доступности и качества Государственной услуги при предоставлении в электронном виде:
а) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала;
б) возможность записи на прием в Центр занятости для предоставления Государственной услуги посредством Регионального портала;