18. Документами и сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются:
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 17.10.2023 N 289)
1) заявление гражданина на организацию обучения в форме электронного документа, оформленного в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в приложении N 1 к Стандарту деятельности (далее - заявление);
2) сведения о зарегистрированном гражданине, внесенные на единую цифровую платформу или полученные центром занятости на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы в центре занятости;
3) документ, связанный с работой, подтверждающий нахождение гражданина в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (представляется в центр занятости при личной явке гражданина для проведения предварительной беседы);
4) - 9) утратили силу. - Приказ ДТЗН Свердловской области от 17.10.2023 N 289.
Часть вторая утратила силу. - Приказ ДТЗН Свердловской области от 17.10.2023 N 289.
19. Заявление подается гражданином по собственной инициативе в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы, Единого портала (при наличии технической возможности):
1) гражданином, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, - в центр занятости, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы;
2) гражданином, обратившимся в центр занятости за получением государственной услуги, - в центр занятости по месту жительства или по месту пребывания.
Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги (гражданином, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы).
20. Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", а также Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
21. Гражданин вправе обратиться в центр занятости или МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
22. Гражданин вправе обратиться в центр занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.