Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" в отношении жилых помещений, о внесении изменений в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.10.2021 N 3724 (с изменениями на 14 мая 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;


3) предоставление выписки из реестра муниципального имущества Заявителю, направление уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре, или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


(пп. 3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 14.05.2024 N 1996)


3.2. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрация заявления.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за прием входящих документов.


3.2.3. Специалист уполномоченного органа принимает поступившее заявление с прилагаемыми документами, проверяет их на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента специалист уполномоченного органа регистрирует заявление в соответствии с подразделом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.5. Срок выполнения административной процедуры указан в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.


3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение зарегистрированного заявления.