ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2023 года N 253-п


О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.04.2020 N 127-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в виде ежегодной единовременной денежной выплаты"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи в виде ежегодной единовременной денежной выплаты", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.04.2020 N 127-п (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. В пункте 1.2 административного регламента после слов "Государственная социальная помощь в виде ежегодной единовременной денежной выплаты не назначается заявителям в случае, если они находятся на полном государственном обеспечении" дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявители могут обратиться за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр). Организация предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".


1.2. В пункте 1.3 административного регламента после слов "Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей" дополнить абзацами следующего содержания:


"Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:


- адреса и графики работы центров и офисов многофункционального центра указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;


- адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru;


- официальный сайт многофункционального центра: http://kmfc40.ru;


- телефон горячей линии многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный)".


1.3. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента после слов "Заявители лично, через доверенное лицо, с использованием услуг почтовой связи, а также в электронной форме с использованием единого портала (по выбору гражданина) представляют в уполномоченный орган документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявитель может представить документы, необходимые для получения государственной услуги, через многофункциональный центр. Информация об особенностях предоставления государственной услуги через многофункциональный центр представлена в разделе 3 настоящего Административного регламента".


1.4. Абзац 1 подпункта 2.7.3 подпункта 2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.7.3. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".


1.5. Абзац 9 подпункта 2.7.3 административного регламента изложить в новой редакции:


"- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;".


1.6. Пункт 2.13 административного регламента дополнить абзацем 3 следующего содержания:


"Срок регистрации запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр составляет не более 1 рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".


1.7. В подпункте 2.15.3 пункта 2.15 административного регламента после слов "- возможность формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронной форме с помощью единого портала, портала услуг Калужской области;" дополнить абзацем следующего содержания:


"- возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр".


1.8. Пункт 3.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в уполномоченный орган или многофункциональный центр по собственной инициативе".


1.9. В подпункте 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента после слов "Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами" дополнить словами "или поступление заявления и документов из многофункционального центра".


1.10. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:


"3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.


В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.


Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:


1) прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.


3.6.1. Описание административных процедур.


3.6.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.


При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.


В случае принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.


В случае если заявителем по собственной инициативе представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента, специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в уполномоченный орган посредством курьерской службы в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.


Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган.


При поступлении заявления из многофункционального центра в уполномоченный орган выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.3.1, 3.3.3, 3.3.4 административного регламента.


3.6.1.2. Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.


Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомление о принятом решении).


Информация о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр в форме электронного документа и (или) на бумажном носителе специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 административного регламента, в течение 1 рабочего дня.


Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления о принятом решении уполномоченного органа направляет его заявителю.


Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством".


1.11. Раздел 4 административного регламента дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:


"4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.


При обращении заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами на предоставление государственной услуги работник многофункционального центра информирует его о том, что после получения результата предоставления государственной услуги проводится сбор мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).


В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи работник многофункционального центра предлагает воспользоваться для участия в указанной оценке терминальным или иным устройством, расположенным непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете единого портала, портала услуг Калужской области.


В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".


1.12. Абзац 1 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, уполномоченный орган, многофункциональный центр".


1.13. В подпункте 5.2.1 пункта 5.2 административного регламента после слов "Жалоба на решение, действие (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа рассматривается руководителем уполномоченного органа" дополнить абзацами следующего содержания:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»