63. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые представитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в Уполномоченное учреждение, МФЦ, - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченное учреждение или в МФЦ;
б) документ, удостоверяющий личность представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в Уполномоченное учреждение, МФЦ, - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, оформленный в соответствии с федеральным законодательством.
Требования, представляемые к документу:
при подаче в Уполномоченное учреждение или в МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством предоставления подтверждающего документа в Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления;