МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2023 года N П-10-01/0259


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию"



Приказываю:


Внести в раздел III Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию", утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 11 июля 2023 г. N П-10-01/0209 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2023, 11 июля) следующие изменения:


1) пункты 39 - 40 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:


"39. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в Уполномоченное учреждение, МФЦ, - оригинал.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченное учреждение или в МФЦ;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в Уполномоченное учреждение, МФЦ, - оригинал.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


в) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (для заявителей, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Административного регламента).


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в Уполномоченное учреждение или в МФЦ - оригинал;


с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня после отправки заявления;


г) удостоверения ветерана по образцу, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 г. N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда" (для заявителей, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Административного регламента).


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в Уполномоченное учреждение или в МФЦ - оригинал;


с использованием ЕПГУ - посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня после отправки заявления;


д) кассовый чек (квитанция), выданный(ая) организацией и подтверждающий расходы заявителя на изготовление и ремонт зубных протезов в организации;


е) согласие на обработку персональных данных в соответствии с федеральным законодательством.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в Уполномоченное учреждение или в МФЦ - оригинал;


с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.


40. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) сведения о СНИЛС.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал;


б) сведения, подтверждающие действительность документа, удостоверяющего личность, заявителя (паспортное досье со старыми паспортами).


Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;


в) сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания заявителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.";


2) дополнить подразделом 3.8.1 следующего содержания:


"3.8.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах



60.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченное учреждение.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


а) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченное учреждение с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


б) уполномоченное учреждение при получении заявления, указанного в пункте 60.1 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатам предоставления государственной услуги;


в) уполномоченное учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 60.1 настоящего Административного регламента.";


3) подразделы 3.9 - 3.10 изложить в следующей редакции:


"3.9. Описание Варианта 2



61. Результатом предоставления Варианта 2 государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) межведомственное информационное взаимодействие;


в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


г) предоставление результата предоставления государственной услуги.


62. Максимальный срок предоставления Варианта 2 государственной услуги составляет 10 рабочих дней.


3.10. Прием заявления и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги



63. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые представитель должен представить самостоятельно:


а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в Уполномоченное учреждение, МФЦ, - оригинал.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»