Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию" (с изменениями на 3 октября 2024 года)



3.14. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Министерства труда, социального развития и

занятости населения Республики Алтай

от 30.08.2023 N П-10-01/0259)



64.14. В случае выявления опечаток и ошибок представитель вправе обратиться в уполномоченное учреждение.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


а) представитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченное учреждение с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


б) уполномоченное учреждение при получении заявления, указанного в пункте 64.14 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатам предоставления государственной услуги;


в) уполномоченное учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 64.14 настоящего Административного регламента.