Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 26 апреля 2017 года N 632



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.7.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе по своему усмотрению представить (направить) следующие документы (сведения):


а) о размере получаемой пенсии с указанием вида и размера пенсии, федерального нормативного правового акта, в соответствии с которым она назначена, а также о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных федеральным законодательством, выданные соответствующим органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;


б) о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных муниципальными правовыми актами, выданные органом местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) заявителя;


в) о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных законодательством иного субъекта Российской Федерации, выданные уполномоченным органом по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при проживании на территории иного субъекта Российской Федерации);


г) о периодах прохождения военной службы (для лиц, проходивших военную службу);


д) о регистрации по месту жительства;


е) о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года.


2.7.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить (направить) документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, следующими способами:


а) путем личного обращения;


б) посредством почтовой связи.


2.7.3. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, соответствующие документы (сведения) запрашиваются государственным органом области посредством направления соответствующего межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.


2.7.4. Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя):


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;