3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении пенсии за выслугу лет.
3.3.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в государственный орган области документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист государственного органа области, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующий межведомственный запрос с целью получения:
- справки о размере получаемой пенсии с указанием вида и размера пенсии, федерального нормативного правового акта, в соответствии с которым она назначена, а также о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных федеральным законодательством, - в соответствующий орган, осуществляющий пенсионное обеспечение;
- справки о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных муниципальными правовыми актами, - в орган местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) заявителя;
- справки о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных законодательством иного субъекта Российской Федерации, - в уполномоченный орган по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при проживании на территории иного субъекта Российской Федерации);
- сведений о периодах прохождения военной службы (для лиц, проходивших военную службу) - в Министерство обороны Российской Федерации;
- сведений о регистрации по месту жительства заявителя - в Министерство внутренних дел Российской Федерации/сведений о регистрационном учете заявителя, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 приложения 1 к Правилам <3> из Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении - в Федеральную налоговую службу;
________________
- сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем государственного органа области или уполномоченным им лицом.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста государственного органа области, ответственного за прием и регистрацию документов.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - почтовым отправлением.
3.3.3. Специалист государственного органа области, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту государственного органа области, ответственному за подготовку ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).