ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕКАРСТВ, ПРЕДМЕТОВ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ, ПОЛУЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, НА ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ, ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"
1. Подраздел 1.2 раздела 1 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"От имени заявителя за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).".
2. В наименовании подраздела 1.3 раздела 1 слово "муниципальной" заменить словом "Муниципальной".
3. Абзац второй пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет: http://www.citymurmansk.ru (далее - официальный сайт администрации города Мурманска);".
4. В наименовании раздела 2 слово "муниципальной" заменить словом "Муниципальной".
5. Подраздел 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2. Наименование структурного подразделения администрации
города Мурманска, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
2.2.2. Муниципальная услуга может предоставляться в ГОБУ "МФЦ МО" в части приема, регистрации и передачи в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
- Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ) в части:
а) проверки сведений, задекларированных заявителем, или получения сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях между ними;
б) проверки и получения сведений о регистрации заявителя по месту жительства;