ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2023 года N 569-пП


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области



В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в Реестр государственных услуг Пензенской области (далее - Реестр), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Дополнить раздел "Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Пензенской области" Реестра пунктом 125.1 следующего содержания:


"

125.1

Организация исполнения государственным бюджетным учреждением "Государственный архив Пензенской области" запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

Министерство по делам архивов Пензенской области

-

".


1.2. Пункт 15 раздела "Перечень услуг, оказываемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)" Реестра изложить в следующей редакции:


"

15.

Прием заявок (запросов) государственным бюджетным учреждением "Государственный архив Пензенской области" на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)

ГБУ "Государственный архив Пензенской области"

".


2. Внести в Перечень государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пензенской области не осуществляется (далее - Перечень), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 210-пП (с последующими изменениями), следующее изменение:


2.1. Дополнить Перечень пунктом 219 следующего содержания:


"

219.

Организация исполнения государственным бюджетным учреждением "Государственный архив Пензенской области" запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации

".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.



Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Пензенской области
С.В.ФЕДОТОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»