Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2023 года N 321


О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 29.12.2023 N 830.
____________________________________________________________________



Правительство Липецкой области постановляет:


Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 4 декабря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 августа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля, 22 ноября, 11 декабря; 2020, 21 февраля, 28 февраля, 15 мая, 19 мая, 24 июля, 27 октября, 1 декабря, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, 29 декабря; 2021, 8 февраля, 30 сентября, 21 октября, 12 ноября; 2022, 1 февраля, 17 февраля, 1 марта, 28 апреля, 19 июля, 18 октября, 30 декабря; 2023, 24 мая) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения - 116 381 926 024,65 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 583 554 500,00 руб.;

2015 год - 4 067 279 200,00 руб.;

2016 год - 5 774 824 414,00 руб.;

2017 год - 5 959 346 278,13 руб.;

2018 год - 5 968 666 091,81 руб.;

2019 год - 9 655 506 322,17 руб.;

2020 год - 10 296 906 070,02 руб.;

2021 год - 10 348 037 763,08 руб.;

2022 год - 13 895 090 477,97 руб.;

2023 год - 17 837 400 026,58 руб.;

2024 год - 16 626 242 469,63 руб.;

2025 год - 12 369 072 411,26 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 28 166 961 999,51 руб., в том числе по годам:

2015 год - 613 534 700,00 руб.;

2016 год - 437 201 400,00 руб.;

2017 год - 754 960 973,00 руб.;

2018 год - 1 214 000 000,00 руб.;

2019 год - 3 125 549 900,00 руб.;

2020 год - 3 051 650 826,51 руб.;

2021 год - 1 036 150 000,00 руб.;

2022 год - 2 477 798 300,00 руб.;

2023 год - 6 043 025 300,00 руб.;

2024 год - 6 266 075 500,00 руб.;

2025 год - 3 147 015 100,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 88 029 769 872,63 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 583 554 500,00 руб.;

2015 год - 3 453 744 500,00 руб.;

2016 год - 5 337 623 014,00 руб.;

2017 год - 5 204 385 305,13 руб.;

2018 год - 4 754 666 091,81 руб.;

2019 год - 6 522 156 422,17 руб.;

2020 год - 7 218 543 243,51 руб.;

2021 год - 9 294 527 027,88 руб.;

2022 год - 11 357 615 009,71 руб.;

2023 год - 11 730 630 477,53 руб.;

2024 год - 10 350 266 969,63 руб.;

2025 год - 9 222 057 311,26 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 185 194 152,51 руб., в том числе по годам:

2019 год - 7 800 000,00 руб.;

2020 год - 26 712 000,00 руб.;

2021 год - 17 360 735,20 руб.;

2022 год - 59 677 168,26 руб.;

2023 год - 63 744 249,05 руб.;

2024 год - 9 900 000,00 руб.


2. В подпрограмме 1:


1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области:


позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения, км

Показатель 2 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений, км

Показатель 1 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения, км

Показатель 2 задачи 2: Протяженность отремонтированных мостовых сооружений, п. м

Показатель 3 задачи 2: Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (на конец года), км

Показатель 4 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", км

Показатель 5 задачи 2: Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию (накопленным итогом), км

Показатель 1 задачи 3: Количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования, ед.

Показатель 2 задачи 3: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, км

Показатель 3 задачи 3: Количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, тыс. маш. час.

Показатель 4 задачи 3: Уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области" на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области, %

Показатель 5 задачи 3: Количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области", ед.

Показатель 1 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км

Показатель 2 задачи 4: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %

Показатель 3 задачи 4: Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тыс. кв. м

Показатель 4 задачи 4: Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", %

Показатель 5 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений, км

Показатель 1 задачи 5: Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %

Показатель 2 задачи 5: Доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %

Показатель 3 задачи 5: Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, %

Показатель 4 задачи 5: Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Липецкой области, % Показатель 5 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %

Показатель 6 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %

Показатель 7 задачи 5: Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, %/шт.

Показатель 8 задачи 5: Выполнено научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, шт.

Показатель 9 задачи 5: Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, шт. Показатель 10 задачи 5: Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, %

Показатель 11 задачи 5: Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, %

Показатель 12 задачи 5: Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, %

Показатель 13 задачи 5: Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значение (накопленным итогом), тыс. пог. м.

Показатель 14 задачи 5: Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом), км

Показатель 15 задачи 5: Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, %


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 96 449 994 466,69 руб., в том числе по годам:

2014 год - 2 959 380 900,00 руб.;

2015 год - 2 981 040 900,00 руб.;

2016 год - 4 693 265 600,00 руб.;

2017 год - 4 935 096 456,00 руб.;

2018 год - 4 818 412 913,81 руб.;

2019 год - 7 508 729 195,85 руб.;

2020 год - 9 148 068 377,00 руб.;

2021 год - 9 220 362 484,34 руб.;

2022 год - 12 729 088 208,15 руб.;

2023 год - 14 154 316 723,27 руб.;

2024 год - 13 443 605 429,40 руб.;

2025 год - 9 858 627 278,87 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 23 137 477 199,51 руб., в том числе по годам:

2015 год - 586 429 600,00 руб.;

2016 год - 437 201 400,00 руб.;

2017 год - 754 960 973,00 руб.;

2018 год - 1 214 000 000,00 руб.;

2019 год - 3 125 549 900,00 руб.;

2020 год - 2 881 514 826,51 руб.;

2021 год - 913 334 000,00 руб.;

2022 год - 2 384 908 300,00 руб.;

2023 год - 3 641 424 200,00 руб.;

2024 год - 4 799 976 000,00 руб.;

2025 год - 2 398 178 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 73 127 323 114,67 руб., в том числе по годам:

2014 год - 2 959 380 900,00 руб.;

2015 год - 2 394 611 300,00 руб.;

2016 год - 4 256 064 200,00 руб.;

2017 год - 4 180 135 483,00 руб.;

2018 год - 3 604 412 913,81 руб.;

2019 год - 4 375 379 295,85 руб.;

2020 год - 6 239 841 550,49 руб.;

2021 год - 8 289 667 749,14 руб.;

2022 год - 10 284 502 739,89 руб.;

2023 год - 10 449 148 274,22 руб.;

2024 год - 8 633 729 429,40 руб.;

2025 год - 7 460 449 278,87 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 185 194 152,51 руб., в том числе по годам:

2019 год - 7 800 000,00 руб.;

2020 год - 26 712 000,00 руб.;

2021 год - 17 360 735,20 руб.;

2022 год - 59 677 168,26 руб.;

2023 год - 63 744 249,05 руб.;

2024 год - 9 900 000,00 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Конечные результаты подпрограммы 1:

- объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2025 году составит 91,85 км;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений к 2025 году составят 7,91 км;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2025 году составит 3 191,05 км;

- протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2025 году составит 4205,56 п. м;

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (на конец года) к 2025 году составит 5 384,48 км;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" - 30,38 км;

- протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию (накопленным итогом) составит 47,4 км;

- количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования к 2025 году составит 148 ед.;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, - 2007 км;

- количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения к 2025 году составит 28,07 тыс. маш. час.;

- уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области" на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, (на конец года) к 2025 году составит 95%;

- количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области", к 2025 году составит 366 шт.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них к 2025 году составят 151,48 км;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, увеличится с 55,3% в 2014 году до 70,4% в 2025 году;

- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов к 2024 году составит 675 тыс. кв. м;

- доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", увеличится и в 2018 году составит 53,68%;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений к 2025 году составят 2,536 км;

- доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличится с 31,6% в 2019 году до 53,84% в 2025 году;

- доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, увеличится с 67,3% в 2019 году до 85% в 2025 году;

- доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, составит 0,31% в 2020 году;

- количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети Липецкой области составит 80% в 2020 году;

- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, увеличится с 10% в 2019 году до 20% в 2020 году;

- доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, увеличится с 10% в 2019 году до 20% в 2020 году;

- количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится до 1420% и составит 71 единицу;

- количество выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ составит к 2025 году 2 шт.;

- внедрено интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, - 1 шт.;

- доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, увеличится с 7,0% в 2021 году до 25% в 2025 году;

- доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, увеличится с 10% в 2021 году до 40% в 2025 году;

- доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок увеличится с 62% в 2021 году до 70% в 2025 году;

- будет осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) - 9,05 км в 2025 году;

- протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) - 2,06 тыс. пог. м в 2025 году;

- доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, составит 79,96% в 2025 году


2) в таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1" Текстовой части:


дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

6.1

Показатель 5 Задачи 2

Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию (накопленным итогом)

км

Показатель определяется на основе данных ведомственной отчетности управления

Ведомственная отчетность


пункт 25 изложить в следующей редакции:

25

Показатель 9 Задачи 5

Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек

шт.

Показатель определяется на основе ведомственной отчетности управления

Ведомственная отчетность


дополнить пунктом 31 следующего содержания:

31

Показатель 15 Задачи 5

Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям

%

Показатель определяется как отношение протяженности автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, к общей протяженности автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть

Ведомственная отчетность


3) в абзаце первом пункта 3 приложения 1 к подпрограмме 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" после слов "муниципальным районам," добавить слова "муниципальным округам,";


4) в приложении 2 к подпрограмме 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области":


в абзаце первом пункта 3 после слов "муниципальным районам," добавить слова "муниципальным округам,";


в подпункте первом пункта 3 после слов "муниципального района" добавить слова ", муниципального округа";


в абзаце двенадцатом подпункта первого пункта 7 после слов "муниципального района" добавить слова ", муниципального округа".


3. В подпрограмме 2:


1) в Паспорте подпрограммы 2 "Развитие пассажирского транспорта общего пользования" государственной программы Липецкой области:


позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи: Доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, к общему количеству рейсов, установленных расписанием, %

Показатель 2 задачи: Количество садоводческих маршрутов, ед.

Показатель 3 задачи: Количество пригородных поездов на железнодорожном транспорте, ед.

Показатель 4 задачи: Темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом, %

Показатель 5 задачи: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, км

Показатель 6 задачи: Количество функционирующих автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой области, ед.

Показатель 7 задачи: Количество приобретенного подвижного состава, ед.

Показатель 8 задачи: Количество транзакций, регистрируемых в автоматизированной системе безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, млн. ед.

Показатель 9 задачи: Количество автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), ед.

Показатель 10 задачи: Количество автобусов, приобретенных в муниципальную собственность для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, ед.

Показатель 11 задачи: Количество автобусов, приобретенных в областную собственность для осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, ед.

Показатель 12 задачи: Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, %, шт.

Показатель 13 задачи: Количество автобусов, используемых для перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оборудованных техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи, ед.

Показатель 14 задачи: Количество трамваев, приобретенных в рамках концессионного соглашения, ед.

Показатель 15 задачи: Протяженность трамвайных путей, реконструированных в рамках концессионного соглашения, км. Показатель 16 задачи: Количество зарядных станций для электробусов, ед.

Показатель 17 задачи: Достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения по состоянию на конец года, определяемого на основании графика реализации инфраструктурного проекта, %;

Показатель 18 задачи: Обеспечено комплексное развитие городского электрического транспорта, ед.


позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения - 19 109 457 357,96 руб., в том числе по годам:

2014 год - 624 173 600,00 руб.;

2015 год - 1 043 133 200,00 руб.;

2016 год - 1 081 558 814,00 руб.;

2017 год - 1 011 688 422,13 руб.;

2018 год - 1 150 253 178,00 руб.;

2019 год - 2 146 777 126,32 руб.;

2020 год - 912 537 693,02 руб.;

2021 год - 957 097 478,74 руб.;

2022 год - 1 040 475 169,82 руб.;

2023 год - 3 571 083 303,31 руб.;

2024 год - 3 099 514 240,23 руб.;

2025 год - 2 471 165 132,39 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 4 452 146 800,00 руб., в том числе по годам:

2023 год - 2 321 681 100,00 руб.;

2024 год - 1 407 548 600,00 руб.;

2025 год - 722 917 100,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 14 657 310 557,96 руб., в том числе по годам:

2014 год - 624 173 600,00 руб.;

2015 год - 1 043 133 200,00 руб.;

2016 год - 1 081 558 814,00 руб.;

2017 год - 1 011 688 422,13 руб.;

2018 год - 1 150 253 178,00 руб.;

2019 год - 2 146 777 126,32 руб.;

2020 год - 912 537 693,02 руб.;

2021 год - 957 097 478,74 руб.;

2022 год - 1 040 475 169,82 руб.;

2023 год - 1 249 402 203,31 руб.;

2024 год - 1 691 965 640,23 руб.;

2025 год - 1 748 248 032,39 руб.


позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Конечные результаты подпрограммы 2:

- доля рейсов, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, к общему количеству рейсов, установленных расписанием, составит к 2025 году 97%;

- количество садоводческих маршрутов составит к 2025 году 15 маршрутов;

- количество пригородных поездов на железнодорожном транспорте составит к 2025 году 29 поездов;

- темп роста перевозок пассажиров воздушным транспортом - 100% к уровню 2024 года;

- протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием увеличится с 4995 км в 2014 году до 4 964,89 км в 2025 году;

- количество функционирующих автоматических комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах Липецкой области составит к 2025 году 170 единиц;

- количество приобретенного подвижного состава составит к 2025 году 64 единицы;

- количество транзакций, регистрируемых в автоматизированной системе безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на транспорте Липецкой области, составит к 2025 году 80,0 млн. ед.;

- количество автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), составит к 2025 году 15 единиц; - количество автобусов, приобретенных в муниципальную собственность для осуществления перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, составит к 2025 году 108 единиц;

- количество автобусов, приобретенных в областную собственность для осуществления перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, составит к 2025 году 25 единиц;

- количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится к 2025 году до 211%/11 шт.;

- количество автобусов, используемых для перевозок пассажиров по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, оборудованных техническими средствами видеонаблюдения и видеозаписи, составит к 2025 году 150 единиц;

- количество трамваев, приобретенных в рамках концессионного соглашения, составит к 2025 году 46 ед.;

- протяженность трамвайных путей, реконструированных в рамках концессионного соглашения, составит к 2025 году 40,8 км;

- количество зарядных станций для электробусов составит к 2025 году 3 ед.;

- достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения по состоянию на конец года, определяемого на основании графика реализации инфраструктурного проекта, составит в 2025 году 100%;

- обеспечено комплексное развитие городского электрического транспорта к 2025 году - 3 ед.


2) в Текстовой части:


таблицу "Перечень индикаторов и показателей раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2" дополнить пунктом 19 следующего содержания:

19

Показатель 18 задачи:

Обеспечено комплексное развитие городского электрического транспорта

ед.

Определяется на основании графика реализации инфраструктурного проекта по состоянию на конец года. Рассчитывает управление дорог и транспорта Липецкой области

Ведомственная отчетность


пункт 11 таблицы "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации" изложить в следующей редакции:

11

Основное мероприятие 12 подпрограммы 2

Региональный проект "Развитие общественного транспорта"

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта "Развитие общественного транспорта"

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 3 к подпрограмме 2

Закупка автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них

Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


приложение 3 изложить в следующей редакции:



"Приложение 3
к подпрограмме 2
"Развитие пассажирского
транспорта общего пользования"
государственной программы
Липецкой области

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СОДЕРЖАЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОСВЕЩЕНИЮ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА"



1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта "Развитие общественного транспорта" (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере транспорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.


Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по предоставлению капитального гранта в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионным соглашением.


3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:


1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, содержащих мероприятия по реализации инфраструктурного проекта, направленного на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий в рамках реализации регионального проекта "Развитие общественного транспорта", в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»