ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 06 ИЮНЯ 2011 ГОДА N 377-П
1. В пункте 1:
1.1. в подпункте 1.1 слова "государственной власти" исключить;
1.2. подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Порядок подготовки замечаний и предложений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа к проектам нормативных правовых актов Российской Федерации согласно приложению N 2;";
1.3. подпункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Порядок организации претензионно-исковой работы и представительства в судах исполнительными органами Ямало-Ненецкого автономного округа и их подведомственными учреждениями согласно приложению N 5;";
1.4. дополнить подпунктом 1.11 следующего содержания:
"1.11. Порядок осуществления контроля за разработкой исполнительными органами Ямало-Ненецкого автономного округа проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в целях реализации положений федеральных законов и законов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 11.".
2. Приложения NN 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 июня 2011 года N 377-П
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 июня 2023 года N 534-П)
ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Планирование законопроектной деятельности
1.1. Законопроектная деятельность исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы, автономный округ) осуществляется в соответствии с планом законопроектных работ исполнительных органов (далее - план законопроектных работ).
Допускается разработка проекта закона автономного округа, отсутствующего в плане законопроектных работ, предусмотренного правовыми актами автономного округа и поручениями Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа либо направленного на приведение норм закона автономного округа в соответствие с вновь принятым федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации, в случае разработки такого проекта закона автономного округа в течение 3 месяцев после вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации, признание утратившим силу, приостановление закона автономного округа, устранение из закона автономного округа коррупциогенных факторов в соответствии с заключением антикоррупционной экспертизы, с решением суда, актами прокурорского реагирования, экспертными заключениями органов юстиции либо в других случаях, предусмотренных федеральными законами, законами автономного округа.