1. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта бюджета города Нижний Тагил на очередной финансовый год и плановый период. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году. На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в отчетном финансовом году, главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС), и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных (автономных) учреждений (далее - Учредитель), формируются проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются в Финансовое управление в сроки, установленные правовым актом Администрации города Нижний Тагил, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
3. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание, сводные показатели муниципальных заданий формируются в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются одновременно муниципальным правовым актом не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - ГРБС;
2) муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - Учредителем.
Муниципальные правовые акты города Нижний Тагил об утверждении сводных показателей муниципальных заданий (приложение N 3 к Положению) на текущий финансовый год и плановый период, согласовываются с Финансовым управлением Администрации города.
Постановления Администрации города Нижний Тагил об утверждении муниципальных заданий, сводных показателей муниципальных заданий муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Администрации города Нижний Тагил, разрабатываются и согласовываются отраслевым (функциональным) органом, осуществляющим координацию деятельности вышеуказанных муниципальных учреждений.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному в Положении о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года.