АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2023 года N 1792


О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 11.08.2020 N 1220



По результатам проведенного мониторинга, в целях приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством, с учетом заключения прокуратуры Октябрьского района города Липецка от 10.03.2023 N 10д/23 администрация города постановляет:


Внести в постановление администрации города Липецка от 11.08.2020 N 1220 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1. В подразделе 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела I "Общие положения":


1.1. в пункте 3 слова "и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru)" исключить;


1.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режиме работы) Департамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также структурных подразделениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Липецкой области (далее - МФЦ), справочные телефоны Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети "Интернет", подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента в сети "Интернет", в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр), на ЕПГУ, на информационных стендах Департамента.


На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";


1.3. в пункте 5:


а) абзац десятый изложить в следующей редакции:


"При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.";


б) дополнить абзацем следующего содержания:


"Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.";


1.4. в абзаце первом пункта 6 слова "и РПГУ" исключить;


1.5. пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица Департамента, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Департамента не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Должностное лицо Департамента не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


По письменному обращению специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в настоящем пункте административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ).".


2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":


2.1. в пункте 13 подраздела 8 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги" слова "и РПГУ" исключить;


2.2. в абзаце седьмом пункта 14 подраздела 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" аббревиатуру ", РПГУ" исключить;


2.3. пункт 19 подраздела 13 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:


"ж) размещение садового дома на земельном участке, расположенном в границах зоны затопления, подтопления (при рассмотрении заявления о признании садового дома жилым домом).";


2.4. пункт 22 подраздела 16 "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы" дополнить абзацем следующего содержания:


"Размер платы за оказание услуги по нотариальному удостоверению копий правоустанавливающих документов на жилой дом или садовый дом (в случае невозможности представления подлинников), по нотариальному удостоверению согласия третьих лиц в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами указанных лиц, определяется в соответствии со статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации.";


2.5. пункт 24 подраздела 18 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"24. Заявление регистрируется в день поступления уполномоченным специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.


Регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через ЕПГУ и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.


Регистрация запроса осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления и документов в "Систему электронного документооборота (далее - СЭД "Дело").";


2.6. в подразделе 20 "Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг":


а) в пункте 31:


- в абзаце шестом аббревиатуру ", РПГУ" исключить;


- в абзаце девятом слова "и РПГУ" исключить;


- абзац одиннадцатый признать утратившим силу;


- в абзаце двенадцатом слова "и РПГУ," исключить;


б) в абзаце первом пункта 32 аббревиатуру "РПГУ," исключить.


3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


3.1. в подразделе 23 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов":


а) в пункте 38 слова "Единой системе электронного документооборота" заменить словами "СЭД "Дело";


б) в пункте 39 слова "Единую систему электронного документооборота" заменить словами "СЭД "Дело";


в) в абзаце первом пункта 42 слова "Единой системе электронного документооборота" заменить словами "СЭД "Дело";


3.2. в абзаце первом пункта 52 подраздела 25 "Формирование и направление межведомственных запросов" слова "Единой системе электронного документооборота" заменить словами "СЭД "Дело";


3.3. пункт 71 подраздела 29 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" изложить в следующей редакции:


"71. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и прилагаемых документов заявителя в Департамент, переданных в электронном виде через ЕПГУ.


Заявление поступает в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности и адаптивными возможностями региональной геоинформационной системы Липецкой области (далее - ГИСОГД РГИС ЛО) с ЕПГУ в автоматическом режиме. При этом происходит присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»