МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2023 года N 24-н


Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников

(с изменениями на 24 мая 2024 года)

(в ред. Приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 24.05.2024 N 15-н)



     Зарегистрировано в министерстве труда, занятости и миграционной политики Самарской области 9 июня 2023 г. N МТЗМ-23-24



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.01.2022 N 26н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников" и постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2022 N 451 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников в редакции согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.


2. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению 2 к настоящему Приказу.


3. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению 3 к настоящему Приказу.


4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
труда, занятости и миграционной
политики Самарской области
И.В.НИКИШИНА



Приложение 1
к Приказу
министерства труда,
занятости и миграционной
политики Самарской области
от 9 июня 2023 г. N 24-н



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для граждан, получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственного казенного учреждения Самарской области "Управляющий центр занятости населения" (далее - центр занятости населения) при осуществлении им полномочия по оказанию государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников.



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются работодатели или их уполномоченные представители (далее - заявители).



1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом исполнительной власти Самарской области, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Содействие работодателям в подборе необходимых работников.



2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Органом исполнительной власти Самарской области, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, является министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство).


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется центром занятости населения.


2.2.2. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.


Центр занятости населения или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг оказывают содействие в подаче заявления в электронной форме.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) подбор и направление работодателю перечня кандидатур работников с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), содержащего сведения о подобранных кандидатах, включая Ф.И.О. кандидата, наименование профессии согласно содержащемуся на единой цифровой платформе резюме соискателя, его контактные данные, а также стаж работы;


2) направление информации о кандидатах в рамках реализации сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу";


3) обеспечение работодателю возможности проведения собеседования с гражданами (кандидатами на работу) в помещениях центра занятости населения или по видео-конференц-связи, организованной центром занятости населения в рамках реализации сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу";


4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги заявителю, осуществляется путем устранения ошибок, опечаток в документах либо в сведениях, выданных в результате предоставления государственной услуги.


Способ получения результата предоставления государственной услуги определяется:


при направлении работодателю перечня кандидатур работников - в личный кабинет на единой цифровой платформе;


при реализации сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу" - в личный кабинет на единой цифровой платформе;


при реализации сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу" - в личный кабинет на единой цифровой платформе;


при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги заявителю, - в личный кабинет на единой цифровой платформе.


2.3.2. Формирование реестровой записи по результатам предоставления государственной услуги не предусмотрено.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Максимальный срок оказания государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней.


2.4.2. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.



2.5. Правовые основания для предоставления услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал).



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, являются:


информация о вакансии, опубликованная на единой цифровой платформе (далее - сведения о вакансии) по форме, согласно приложению N 9 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения";


заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (далее - заявление) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее следующие сведения:


фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя работодателя;


должность;


контактный телефон;


адрес электронной почты;


сведения о работодателе:


а) полное наименование юридического лица;


б) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица;


в) сокращенное наименование юридического лица (при наличии);


г) организационно-правовая форма юридического лица;


д) ОГРН;


е) ИНН;


ж) КПП;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»