(введен Приказом Министерства труда, социального развития и
занятости населения Республики Алтай
63.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение представителя с заявлением и документами в уполномоченное учреждение либо получение заявления и документов уполномоченным учреждением через МФЦ, организации федеральной почтовой связи.
При личном обращении представителя специалист уполномоченного учреждения устанавливает предмет обращения и личность представителя.
При отсутствии у представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично представителем в присутствии специалиста уполномоченного учреждения.
Специалист уполномоченного учреждения вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.
Специалист уполномоченного учреждения сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает представителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью уполномоченного учреждения, регистрирует поступление документов.
63.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые представитель должен представить самостоятельно:
а) заявление.
Требования, предъявляемые к заявлению:
при личном обращении в уполномоченное учреждение или МФЦ и при направлении почтовым отправлением - оригинал;
в случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном учреждении;