МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2023 года N П-10-01/0315


О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай



Приказываю:


1. Внести в раздел III Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 31 мая 2023 г. N П-10-01/0144 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2023, 01 июня, 1 августа) следующие изменения:


а) пункты 56 - 57 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:


"56. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить в уполномоченное учреждение самостоятельно:


а) заявление.


Требования, предъявляемые к заявлению:


при личном обращении в уполномоченное учреждение или МФЦ и при направлении почтовым отправлением - оригинал;


в случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном учреждении;


почтовым отправлением в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью уполномоченного учреждения;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя, предусмотренный федеральным законодательством.


Требования, предъявляемые к документу:


при личном обращении в уполномоченное учреждение или МФЦ - оригинал;


при направлении почтовым отправлением - копию оригинала, заверенную способом, предусмотренным федеральным законодательством;


в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


в) паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и вид на жительство - в случае обращения за предоставлением государственной услуги иностранного гражданина;


г) оформленное в соответствии с федеральным законодательством согласие на обработку персональных данных заявителя.


57. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;


а) сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении;


требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;


б) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина и (или) членов его семьи;


требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал;


в) заключения комиссий органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Алтай об установлении фактов проживания граждан в жилых помещениях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, нарушения условий их жизнедеятельности и утраты ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации;


Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.


Межведомственные запросы формируются автоматически.


Срок, в течение которого результат заявления должен поступить в уполномоченное учреждение, предоставляющее государственную услугу - не превышает 3 рабочих дней.";


б) дополнить подразделом 3.7.1 следующего содержания:


"3.7.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах



72.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченное учреждение.


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


а) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в уполномоченное учреждение с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


б) уполномоченное учреждение при получении заявления, указанного в пункте 72.1 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатам предоставления государственной услуги;


в) уполномоченное учреждение обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 72.1 настоящего Административного регламента.";


в) подраздел 3.8 изложить в следующей редакции:


"3.8. Описание варианта 2



73. Результатом предоставления варианта 2 государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) межведомственное информационное взаимодействие;


в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


г) предоставление результата предоставления государственной услуги.


Максимальный срок предоставления варианта 2 государственной услуги составляет 5 рабочих дней.";


г) дополнить подразделами 3.9 - 3.13 следующего содержания:


"3.9. Прием заявления и документов и (или) информации,

необходимых для предоставления государственной услуги



73.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение представителя с заявлением и документами в уполномоченное учреждение либо получение заявления и документов уполномоченным учреждением через МФЦ, организации федеральной почтовой связи.


При личном обращении представителя специалист уполномоченного учреждения устанавливает предмет обращения и личность представителя.


При отсутствии у представителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично представителем в присутствии специалиста уполномоченного учреждения.


Специалист уполномоченного учреждения вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.


Специалист уполномоченного учреждения сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает представителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью уполномоченного учреждения, регистрирует поступление документов.


73.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые представитель должен представить в уполномоченное учреждение самостоятельно:


а) заявление.


Требования, предъявляемые к заявлению:


при личном обращении в уполномоченное учреждение или МФЦ и при направлении почтовым отправлением - оригинал;


в случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо иной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»