3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел сохранения.
3.17. В день поступления документов на рассмотрение отдела сохранения начальник отдела знакомится с ними и определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.18. В рамках настоящей административной процедуры осуществляются следующие административные действия по выполнению требований пунктов 29, 30 Положения N 569:
3.18.1. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в отдел правового и организационного обеспечения указанных в пункте 3.14 настоящего административного регламента документов, специалист отдела правового и организационного обеспечения, ответственный за размещение актов государственной историко-культурной экспертизы на сайте Комитета в сети "Интернет", размещает заключение государственной историко-культурной экспертизы и приложения к нему на сайте Комитета в сети "Интернет" для общественного обсуждения.
3.18.2. Поступившие в отношении указанных в пункте 3.18.1 настоящего административного регламента документов предложения рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня размещения заключения государственной историко-культурной экспертизы и приложений к нему на сайте Комитета в сети "Интернет" специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в порядке, установленном пунктом 30 Положения N 569.
3.18.3. По результатам рассмотрения предложений, поступивших во время общественного обсуждения, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения готовит сводку таких предложений с указанием позиции Комитета. Информация готовится в форме заключения, которое в тот же день согласовывается начальником отдела сохранения и подписывается председателем Комитета посредством системы электронного документооборота.
3.18.4. Указанное в пункте 3.18.3 настоящего административного регламента заключение в день его подписания председателем Комитета передается в отдел правового и организационного обеспечения посредством системы электронного документооборота. Отдел правового и организационного обеспечения в течение 2 рабочих дней со дня подписания заключения размещает его на сайте Комитета в сети "Интернет".
3.19. В рамках настоящей административной процедуры осуществляются следующие административные действия, направленные на получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента:
3.19.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел сохранения формирует запрос для получения сведений о Лицензии посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее также - СМЭВ) в Министерстве культуры Российской Федерации.
Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
- регистрационный номер Лицензии;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
3.19.2. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел сохранения формирует запрос для получения сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, посредством СМЭВ.
Направление межведомственного запроса с использованием СМЭВ осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Тюменской области от 19.12.2011 N 467-п "Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области".