ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, городские и сельские поселения) на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в целях реализации национального проекта "Культура", федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования мероприятий, предусматривающих:
1) создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности), допускается предоставление субсидии на создание центров культурного развития в поселках городского типа;
2) создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тысяч человек по проектам повторного применения, рекомендуемым Министерством культуры Российской Федерации (далее - создание центров культурного развития).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и национальной политики Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектной документации в части привязки муниципальными образованиями проектов к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, по подключению к инженерным сетям, закупке и установке оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Правительства Амурской области;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) наличие согласования проектов заданий на проектирование, технических заданий на строительство (реконструкцию), технических заданий на осуществление работ по капитальному ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, объектов строительства, проектирование, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт которых осуществляются полностью или частично за счет средств областного бюджета, с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель";
4) наличие утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт объектов с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 млн. рублей, в соответствии с пунктом 1.1 Порядка подготовки и согласования проектов сметной документации определения начальной (максимальной) цены контракта на строительство (реконструкцию), капитальный и текущий ремонты объектов капитального и некапитального строительства в Амурской области, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 16 октября 2019 г. N 590.
6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании следующих критериев:
1) наличие заявки муниципального образования о предоставлении субсидии, подписанной главой муниципального образования либо уполномоченным должностным лицом;
2) наличие гарантии муниципального образования о последующем профильном использовании объекта и его эксплуатации за счет правообладателя;