Действующий

О Порядке разработки, формирования и реализации государственных программ Липецкой области (с изменениями на 9 августа 2024 года)



Раздел IV. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ)


4.1. Разработка государственных программ (комплексных программ) осуществляется на основании перечня государственных программ области, утверждаемого постановлением Правительства области (далее - Перечень).


Проект Перечня подготавливается управлением экономического развития с учетом предложений структурных подразделений Правительства области, исполнительных органов государственной власти области, исходя из необходимости достижения целей, определенных стратегией социально-экономического развития области, иных документов стратегического планирования области, на основании положений нормативных правовых актов Российской Федерации и области, с учетом поручений Губернатора области и результатов оценки эффективности государственных программ (комплексных программ).


Перечень содержит наименование государственных программ (комплексных программ) и ответственных исполнителей.


Внесение изменений в Перечень производится в порядке, установленном Регламентом Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 10 января 2024 года N 5 (далее - Регламент).


Внесение изменений в Перечень в части дополнения новыми государственными программами (комплексными программами) осуществляется до 1 июня текущего финансового года по результатам рассмотрения на заседании Правительства области предложений, представляемых ответственным исполнителем государственной программы (комплексной программы), согласованных с управлением экономического развития и управлением финансов области (далее - управление финансов).


4.2. Государственные программы (комплексные программы) разрабатываются на срок, необходимый для достижения целей государственной программы (комплексной программы), но не более срока реализации стратегии социально-экономического развития области, кроме случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.


4.3. Соисполнители в срок до 10 июня текущего финансового года, кроме случаев, при которых сроки предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, направляют ответственному исполнителю в региональной системе предложения по разработке проекта государственной программы (комплексной программы).


4.4. Ответственный исполнитель в срок до 1 июля текущего финансового года, кроме случаев, при которых сроки предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, разрабатывает и направляет в региональной системе согласованный с куратором проект государственной программы (комплексной программы) в части документов, определенных подпунктами "а", "б", "в", "г", "д", "л" пункта 2.1 настоящего Порядка, в управление экономического развития и управление финансов для подготовки заключения.


С проектом государственной программы (комплексной программы) ответственный исполнитель предоставляет пояснительную записку с обоснованием:


а) достаточности и системности целей государственной программы (комплексной программы), задач структурных элементов государственной программы (комплексной программы) с показателями государственной программы (комплексной программы);


б) значений целевых показателей государственной программы (комплексной программы) и структурных элементов государственной программы (комплексной программы), их динамики с ресурсным обеспечением государственной программы (комплексной программы) и структурных элементов государственной программы (комплексной программы), мерами государственного регулирования.


4.5. Управление экономического развития в региональной системе представляет ответственному исполнителю заключение на направленный проект государственной программы (комплексной программы) в части документов, определенных в пункте 4.4 настоящего Порядка, в течение двадцати рабочих дней с даты его получения по следующим вопросам:


а) соответствия цели, задач, показателей нормативным правовым актам Российской Федерации, документам стратегического планирования области, нормативным правовым актам области;


б) соответствия мероприятий (результатов) заявленным целям, задачам, показателям;