ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2023 года N 261-п
О внесении изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 сентября 2021 года N 370-п "О Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле"
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Службе по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 27 апреля 2023 года N 2), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 сентября 2021 года N 370-п "О Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле" следующие изменения:
1. В пункте 21:
1.1. После абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Частота проведения профилактических визитов устанавливается для объектов контроля, отнесенных к категории:
среднего риска - не менее 1 в год, но не более 2 в 4 года;
умеренного риска - не менее 1 в год, но не более 2 в 5 лет;
низкого риска - не менее 1 в год, но не более 2 в 6 лет.".
1.2. Абзац четвертый после слова "сфере" дополнить словами ", не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности вне зависимости от установленной частоты в соответствии с присвоенной категорией риска.".
2. Таблицы 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
N п/п | Критерии риска | Баллы |
1 | 2 | 3 |
1. | Наличие архивохранилища (отдельного помещения, приспособленного для хранения архивных документов) у контролируемого лица | да - 0, нет - 5 |
2. | Загруженность архивохранилища (отдельного помещения, приспособленного для хранения архивных документов) | 80% и более - 5, 79% и менее - 0 |
3. | Наличие правового акта (приказа) о создании экспертной комиссии контролируемого лица | да - 0, нет - 5 |
4. | Наличие номенклатуры дел, согласованной экспертной комиссией контролируемого лица и утвержденной руководителем контролируемого лица | да - 0, нет - 4 |
5. | Наличие описей дел, согласованных экспертной комиссией контролируемого лица и утвержденных руководителем контролируемого лица | да - 0, нет - 4 |
6. | Наличие предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере архивного дела за последние 3 года | да - 4, нет - 0 |
Таблица 2
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле
При осуществлении государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
N п/п | Наименование индикатора риска |
1. | Увеличение более чем на 30% по отношению к предыдущему году количества учтенных, но не внесенных в утвержденные руководителем контролируемого лица описи дел, установленное по данным паспорта архива контролируемого лица и (или) по документам, полученным при межведомственном информационном взаимодействии |
2. | Выявление не менее 2 фактов в течение 2 календарных лет несоответствия (расхождения) сведений в паспорте архива организации сведениям, находящимся в распоряжении Службы и (или) документах, полученных при межведомственном информационном взаимодействии |
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле осуществляет Служба в ходе анализа и учета сведений, характеризующих уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в ходе межведомственного информационного взаимодействия, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведений, содержащихся в информационных ресурсах, и иных сведений об объектах контроля (надзора).".
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА