18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) предоставляет самостоятельно:
запрос о предоставлении государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность (предъявляется при подаче запроса о предоставлении государственной услуги лично);
документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя обратился его представитель.
19. По собственной инициативе заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить информацию путем приложения к запросу копии документов (трудовой книжки, военного билета, пенсионного удостоверения, удостоверения о предоставлении льгот и иных документов).
Получение информации, указанной в настоящем пункте не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
20. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;
сведения из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС) по запросу сведений о перемене имени;
сведения из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака;
сведения из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака.
21. В запросе заявителем (представителем заявителя) указываются:
1) наименование органа, в который обращается заявитель (представитель заявителя);
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес места жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю (представителю заявителя) должен быть направлен результат предоставления государственной услуги;