Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р



Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителем, подготовка результата предоставления государственной услуги


3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел сохранения.


3.17. В день поступления документов на рассмотрение отдела сохранения начальник отдела знакомится с ними и определяет специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.


3.18. Заявление рассматривается отделом сохранения в срок не более 27 рабочих дней со дня его поступления в отдел.


3.19. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел сохранения рассматривает представленные документы и устанавливает:


соответствие либо несоответствие обратившегося лица описанию заявителей, предусмотренному настоящим административным регламентом;


соответствие либо несоответствие представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных настоящим административным регламентом;


соответствие либо несоответствие представленных документов требованиям к их содержанию, установленным действующим законодательством;


наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


3.20. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел сохранения формирует запрос для получения сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее также - СМЭВ).


Направление межведомственного запроса с использованием СМЭВ осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Тюменской области от 19.12.2011 N 467-п "Об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области".


3.21. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 22 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документации в соответствии с пунктом 3.19 настоящего административного регламента готовит уведомление о выдаче задания и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.


3.22. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, уведомление об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия готовится в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел сохранения. В уведомлении об отказе в выдаче задания указывается аргументированная мотивировка с изложением обстоятельств, послуживших причиной для принятия решения об отказе, и предложением по устранению замечаний, позволяющему принять положительное решение.


3.23. Уведомление об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в день его подготовки согласовывается начальником отдела и подписывается председателем Комитета.


3.24. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в пункте 3.21 настоящего административного регламента, определяется состав проектной документации по сохранению объекта культурного наследия на основании акта технического состояния объекта культурного наследия, фиксирующего актуальное состояние указанного объекта.