Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р и признании утратившими силу распоряжений от 21.06.2016 N 5/16-р и от 22.07.2016 N 12/16-р



Прием и регистрация заявления, направление заявления на рассмотрение председателю Комитета


3.3. Основанием для начала административных процедур предоставления государственной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги, включая прилагаемые к заявлению документы (далее также - заявление).


3.4. Заявление на усмотрение заявителя может быть направлено в Комитет следующими способами:


почтовым отправлением;


через законного представителя;


фельдъегерской связью;


в форме электронного документа (в электронной форме), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";


при личном обращении в Комитет.


3.5. Заявление о предоставлении государственной услуги считается принятым к рассмотрению со дня его регистрации в Комитете. Заявление регистрируется в Комитете в день обращения заявителя (в день получения заявления, в том числе по почте, в электронной форме).


3.6. Прием и регистрация письменных заявлений и заявлений в форме электронного документа осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.


3.7. Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для заявлений на бумажных носителях, за исключением требований к проставлению на нем штампа в соответствии с пунктом 3.9 настоящего административного регламента.


3.8. Регистрация заявления осуществляется путем внесения сведений о приеме заявления в журнал учета входящей корреспонденции и присвоения заявлению входящего номера. Ведение журнала учета входящей корреспонденции осуществляется на электронном носителе в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.


3.9. На заявлении, поступившем в Комитет на бумажном носителе, в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации заявления в Комитете.


3.10. Заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме направляются заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе системы "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". Все электронные документы подписываются заявителем в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


3.11. Порядок проверки подлинности электронной подписи и порядок признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи устанавливаются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.