2.9. Государственная услуга предоставляется на основании следующих документов:
1) заявления о выдаче задания, подписанного уполномоченным лицом;
2) документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания, копии документа, подтверждающего право собственности или владения.
Не допускается требовать у заявителя дополнительные документы для предоставления государственной услуги, за исключением указанных в настоящем пункте документов.
2.10. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе либо в виде электронного документа по форме согласно приложению N 2 к Порядку выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденному приказом Минкультуры России от 08.06.2016 N 1278 (далее - Порядок выдачи задания).
2.11. К заявлению в виде электронного документа заявитель вправе приложить на свое усмотрение необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.12. Документы в электронной форме направляются заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе системы "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Все электронные документы подписываются заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.